ЧУШЬ

Титаниа Воло
                "..Луна и солнце побледнели,
                Созвездья форму изменили.
                Движенье сделалось тягучим,
                И время стало, как песок.
                А дворник с черными усами
                Стоит опять под воротами
                И чешет грязными руками
                Под грязной шапкой свой затылок..."
                (Даниил Хармс)


    Этот рассказ о том, как одна маленькая девочка решила неизбежно повзрослеть, и ей в голову стала приходить «Чушь».
Она сидела на кухне, поджав колени руками, и ход мысли её был примерно таков :

"Живу в красивых хоромах, и там хозяйка.
Но печаль разъедает меня изнутри,
Ибо.. и хоромы, будто не мои.
Не родно мне всё это, не близко.
Те, что со мной крови одной
Убили полжизни на создание хором..
Неужели мы все обречены
На то, чтобы играть в эту абсурдную игру
Под названием «извечное и бесконечное благоустройство».
    В четырнадцать лет мечтала быть дворником и мести дорожки в Коломенском. Может быть потому, что очень люблю парки, а может быть потому, что действительно есть что-то в этой профессии.
На днях, обсуждали с Серёжкой природу дворников. Он сказал, что дворники святые люди. И я с ним согласна..

Недавно про меня сказали - «человек с несобранными мыслями».
А много ли тех, кому удалось их собрать? Хочу знать хотя бы пару имён, и как им удалось это сделать.

   Лично я догадываюсь о двух способах. 
Первый:
Отрекись ото всего вокруг, сделай вид, что ослеп и живи ради одного бога Эгоизма во имя своё. 

Второй :
Отрекись от себя и живи ради других, спасай кого-нибудь, спасай, ты спасёшь непременно пару, тройку. А кто-то в секунду уничтожит миллион (и причём не обязательно физически).. ну-ну дерзай, дитя наивности, дерзай..
 
А третий путь, который как раз не даёт собраться с мыслями это : 
Не отрекайся от себя, не отрекайся от мира вокруг и стань сумасшедшим.

 Я конечно утрирую,  наверное есть золотая середина, но так тяжело её найти..."