Последний день сказки Фаэтона

Темнов Михаил Юрьевич
Начало истории про кукол: http://www.proza.ru/2012/02/04/577

Всю ночь Денису Реброву снилось тридевятое царство, с входом не в таежной горе за тридевять земель, а под Кремлем. Там познакомился он с Василисой Прекрасной, как две капли воды похожей на француженку Жанет из Монако. Но она почему-то оказалась законспирированной бабой ягой. Короче классической иностранной стервой.
С трехголовым змеем-мутантом, питающимися пластиковым мусором, он сразиться так и не смог. Не дали «добрые» молодцы. Как оказалось Горыныча «новые» русские занесли в красную книгу и переселили в заповедник от всяких там шастающих «богатырей». Как шептались местные, змей, был не чем иным, как безотходным производством, надеждой в спасении от иноземного супостата... Там же Денис повстречался и с кощеем бессмертным – великим магистром Темных миров Тутаанти и президентом Фаэтона Ту Гаром в одном лице. Но поспорить с ними об аморальности вечной жизни не смог – разбудили на самом интересном месте…
– Соня, просыпайся! – Словно из далека, Денис Ребров услышал чей-то очень знакомый голос.
Понимая, что сказать ему это просто не кому, он перевернулся на другой бок и погрузился в легкую дремоту.
– Что, он себе позволяет, панимаш, – с легким пощелкиванием вставной челюсти послышался голос адмирала Фло. – Мы, тут пришли, панимаш, поздравить его… Нас всех… Ждем… А он дрыхнет… И самым наглым образом. Бардак, пангимаш! Придется отдельно заняться им…
«Не понял! При чем здесь адмирал Фло командующий пограничного флота Фаэтона, когда я сплю на Земле?» – удивился Денис. – «Явно вчера сказок перечитал. С вечера холодный душ! Спать ложиться пораньше и вообще пора заняться спортом. Иначе и не такое присниться…»
– С наступающим праздником! – почти над самым ухом прошелестел мягкий, слегка приглушенный голос ведуньи Чиканы.
– Праздник! Праздник приближается! – затоптался по Денису как слон, балаболка Аку.
Перелетев на спинку дивана, во всю горланя про непонятный праздник, он с деловым видом стал выхаживать по ней.
Денис приоткрыл глаза и осторожно покосился на верхнюю часть дивана. Там действительно сидела белоснежная птица. В кресле расположилась старуха Чикана с неподвижной ящерицей Кау на плече. Маленькая рептилия пристально поедала Реброва ядовито – зелеными глазками. В них он прочитал немой вопрос: сколько ты еще будешь лежать?
«Мистика какая-то» – заключил Ребров. – «Сон во сне. Такое бывает…».
– Что бывает? – тут же отозвался бесенок Ки Локки. – К тебе тут гости пришли. Так сказать тебя, нас поздравить с большим событием в жизни… А он, ни в одном глазу! Спит. Игнорирует... Ну ты сейчас у нас получишь, по полной программе…
– Обманщик… Совсем нехороший… Так поступить с девушкой… Сейчас ты у меня за все ответишь… – четко услышал Денис бархатный голосок не Жанет, а миленькой Юи с пухленькими губками бантиком из подразделения Комфорт.
– Вот именно что ответишь, – вставил свои пять копеек бесенок. – Настоятельно рекомендую расслабиться и получить удовольствие…
Тут же Денис почувствовал, как приподнялся край одеяла и кто-то нежный и теплый прислонился к нему.
«Кот, Родригес, паразит», – первое, что подумал он!
Родригес, любимец Дениса Реброва обладал удивительной способностью. Он, как огромный, чистокровный рыжий перс, обожал тепло. На седьмом году жизни этот шкодник научился лапой подтягивать одеяло, делая себе таким образом теплый «домик». Мог и просто залезть под одеяло.
– Протри глаза! Какой кот на галактолете! У нас нет котов. У нас живут только калисы и прекрасные звездные феи, – послышался за креслом голос толстяка Герамо.
– Вот именно, – поддержал его адмирал Фло.
Калис надул щеки. Он явно не имел представления о котах, но заочно, как грызун выражал им свое презрение?
Но под одеялом кто-то был. Теплое, что нагло шмыгнуло к Денису под одеяло, оказалось еще и с шаловливыми ручками. По горячим губам, что готовы были пленить его в страстном поцелуе, он все-таки грешил на Жанет, но это была все та же Юи.
«Дожился! Начала сниться эротика! Явно смахивает на диагноз…»
– Вот именно. Диагноз! – вякнул бесенок – другой был бы уже на седьмом небе от счастья. А он все выламывается…
Тем временем ручки Юи обвили шею Дениса и ловким приемом уложили его на спину.
«А что поза наездницы, очень даже… Жанет явно уступает ей…», – автоматически констатировал, Ребров чувствуя как Юи обнаженным телом прижимается к нему. – «Это же надо какой сон!».
– Подъем! – одновременно крикнули ему на ухо Паино с Сионоко.
Денис открыл глаз и обалденно уставился на лежащую рядом обнаженную Юи. Старуху Чикану в кресле со своей живностью. Рядом с ней стояли герои из кристалла. Генерико, Герамо, Ки Локки. За ними возвышалась грузная фигура адмирал Фло, на плече которого сидел калис Хру и нагло корчил Денису рожи.
Далее – шеф безопасности Ри Диат с президентом Фаэтона Ту Гаром. Чуть в стороне, косясь в мою сторону, нерешительно топталась группа марсианского генералитета и жрецов из Темных миров. С боку, с бубном что-то напевая про себя, лихо вытанцовывал шаман племени Тату Гатуко.
«Палата № 6, – машинально, сам себе Денис выставил диагноз.
– Не «шесть», а пятый сектор, седьмой блок больницы Лангарон, – послышался голос командира звездолета «Тиджар» Драга Хорга. – Ну что уже проснулся?
– Ну да, – как-то не очень уверенно ответил Ребров, подтягивая одеяло к носу, так как рядом на плече действительно лежала белокурая головка милой блондиночки Юи.
– Вот его настоящий моральный облик, панимаш. Рассуждать о вечной, платонической любви все гаразд, панимаш, а как до дела, так все туда же – под одеяло… – вынес свой вердикт адмирал Фло.
«Ну что, влип, очкарик? – отозвался было замолчавший бесенок. – Так что готовься…
– Хартах! Хартах! – послышался с улицы крик стража ночи Юрта.
«Ну все, началось», – заключил Ребров.
– А ты на что надеялся? Сам мыслефильмы смотришь на Земле, а мы тут, на Фаэтоне из всех сил изгаляемся, – констатировал Ки Локки.
– А в чем вообще проблема? – не навязчиво попробовал Денис прозондировать обстановку, в которой он совершенно потерялся.
– А что тебе еще не понятно? – прекратив петь и прыгать с бубном, отозвался шаман Гатуко. – Событие приближается.
– Какое? – искренне удивился Денис, реально не понимая о чем идет речь.
– Праздник, панимаш, – четко произнес адмирал Фло.
На что мордашка у Хру сидящего на его плече, довольно расплылась... Сам же он, как показалось Денису, на что-то намекая, даже подмигивал ему.
– Какой Праздник? – спросил Денис.
– Очень большой… – тихонько промурлыкала ему на ухо соблазнительная Юи.
– Большой пре большой! – хором ответила толпа заваливших к нему гостей.
– Чей праздник? – осторожно уточнил Денис.
– Наш! Твой, как зрителя! – хором ответили персонажи «Садов Хаоса».
– А зритель, то при чем?
– За просмотр? За все в жизни надо платить, молодой человек? – мудро заключил маг Адри. – Как за плохое, так и за хорошее. Так вот вы кое-что заслужили…
– Ну и… – не понимая, что от него хотят герои мыслефильма Ки Локки, двусмысленно произнес он в ответ.
– Что «Ну и…» – отозвался молчавший король Кард, – Народ жаждет Тантиканы.
– А что это такое?
– Очень скоро ты об этом не только узнаешь, но и увидишь. Главное что бы ты был готов к этому…
Король с магом отошли в сторону, открывая Зеркало Мира. На нем Денис увидел Фаэтон. Столицу Шатрэ. Аккуратный домик на окраине мегаполиса.
Картинка изменилась. Теперь Денис находился внутри просторного помещения. У окна в высоком слегка фиолетовом кресле сидел пожилой мужчина. В нем Ребров узнал кукольного мастера Тапино.
– Все в сборе? – Донесся до Дениса вопрос мастера.
– Почти.., – послышалось со стороны окна.
На подоконнике первой показалась кукла Петрис. Следом за ней взобрался Атрес. Игрушки, хлопая в ладоши радостно встречали своих любимцев.
– Вот и пришел наш день! – торжественно произнес мастер Тапино. – День Тантиканы!..

Продолжение историй из жизни кукол Фаэтона: http://www.proza.ru/2012/02/04/1106