Знак вопроса. г

Ёжи-Кри
 Ей приходилось по роду работы, то сидеть, не сходя с места долгими часами, то "летать мухой", выполняя срочные задания...
                Улыбка не сходила с лица, словно приклеенная, потому что никто ведь не виноват, что ты устала или чего-то не можешь, что у тебя плохое настроение или неважное самочувствие... Как и у всех, небольшое притворство, прижившейся маской.
                Из-под этой маски она наблюдала за "белогвардейцем", как она окрестила его за "офицерские" усики над тонкими губами.
               Одни полагали его идиотом, вторые называли роботом, третьих интересовало, какая же женщина должна рядом с ним быть, с этим твердолобым непонятным женоненавистником...
           Эти разговоры развлекали, да...

- Он довел меня до истерики! - рассказывала Анютка.  Глядя на эту изящную куколку, на милые веснушки на крохотном носике, было легко представить и истерику, и вызвавшего ее негодяя. - Я кричала и плакала! Меня весь отдел держал!  Сколько можно надо мной издеваться, я вас спрашиваю?! - ее пухлые губы изогнулись капризной подковкой, убеждая слушателей в полнейшей правоте.
- И что?
- Да ничего! Что говорит - понять невозможно...Как обычно, бормочет что-то неразборчивое себе под нос...

          Оставшись  одна, и вспоминая всё, что услышала о "белогвардцейце" за день,  она посмотрела на дверь и ни с того ни с сего подумала: "Робот. Как это печально. Если бы он влюбился, он бы стал похожим на человека."

            Словно услышав ее мысли, тот о ком думала, распахнул дверь в ее кабинет и их глаза встретились.

"Он же не мог меня услышать, правда?"