есть где-то город N...

Елена Свит
"...Доброе утро, Ангел..

почему Инне... у тебя есть дочь? Я представляю голубоглазое и белокурое дитя...мне как-то так  показалось сразу...

                нежная*целую запястье..."

******

...Я не говорю тебе "доброе утро"... я просто продолжаю одно и то же письмо...оно приходит к тебе из города моего подсознания... В котором не бывает ни утра, ни ночи... в нем всегда комнатная температура  и за плотно закрытными шторами не видно, светит ли на улице солнце, или Всевышний был в ярости и, перебив все зеркала в доме,- разбросал по небу их осколки...

В моем городе никто не живет...кроме меня самой... возможно, ты назвал бы это одиночеством, но это не так...

Я дружу сама с собой и мне никогда не бывает скучно...

Когда у меня заканчиваются истории, которые я расказываю сама себе, то я ложусь спать, чтобы видеть их во сне...

Сегодня мне приснился Ты...

Я предлагала тебе попробовать на вкус алоэ, смешанное с медом..- это народное средство от горла... Оно болело у Тебя в моем сне, так сильно что Ты не мог петь...Конечно Ты сопротивлялся, потому что с детства не любишь горьких лекарств... Но я помню, как хитроумно поступала моя бабушка в таких случаях: она брала мои губы в розочку и говорила:"Ути - пути...дай поцелую"...и этот момент ловко вливала горькие порошки мне в рот...

Ты смешно гримасничал и отплевывался...а я хохотала: "Еще?"

Если мне что-то нравится...я всегда говорю "Еще!" ...это мой второй пароль... Видишь, Ты знаешь уже два...

Когда Ты узнаешь третий  - сможешь сам жить в городе моего подсознания...За закрытыми от внешнего мира шторами...

Я бургомистр моего города... Он средневековый, с красивыми черепичными крышами и башнями всех калибров...

Мне легко писать законы и выполнять их...ведь я пишу их для одного человека...

Главный закон моего города : Любовь...

Он был установлен в первый год моей жизни...когда я видела, как не любили друг друга, живущие вокруг  меня люди...

Он был установлен не мной... моей бабушкой... Она была святая... И, умирая, просила не менять законов...

Я ничего не сказала тебе о погоде в моем городе... В нем всегда идут дожди...

Я люблю дождь... Когда капли барабанят по крышам, или шуршат моросящим дождем...

Вот и сейчас, он выстукивает па-да-па-да-па-да:

И саксофон, одиноким соло, признается в любви к нему... Или в любви ко мне?  Или в любви к Любви...?


Ночь...по крышам  мокрым - дождь...

осенняя листва - в бездонных лужах тонет...

есть где-то город N...ты в нем давно живешь,

в нем говорят:"мой Ангел" и дуют на ладони...

                Ну и, запястья целуют...конечно...