Резюме

Йозеф Обломов
Имя: Джон Дональд Ведер
Возраст: 18 августа 1984
Гражданство: США
Телефон: 1-800-328-7448
Адрес электронной почты: johnnybe@yahoo.com
Семейное положение: не женат
Желаемая должность: страховой агент
Образование: Вотертаун Миддл Скул
Опыт работы: нет
Технические навыки: нет
Знание иностранных языков: нет
Водительские права: нет
Вредные привычки: нет
Личные качества: Ответственный

Дополнительная информация: Здравствуйте, менеджер по подбору персонала страховой компании «Сэйф энд Стэйбл». Миссис Левкович, моя соседка со второго этажа, говорит, что, когда пишешь резюме, всё то, что ты хотел сказать работодателю, но у тебя об этом не спросили, нужно писать в дополнительной информации. Ещё она говорит, здесь нужно писать про свои достижения и успехи. Я что-то не припомню, чтобы со мной случалось каких-то достижений, правда, на прошлой неделе я слепил из пластилина красивого мамонта, по-моему, очень успешно. Но вдруг Вы с этим не согласитесь, напишу лучше то, о чём Вы не спросили.
Меня зовут Джонни, мне двадцать семь лет. Там выше уже, правда, это есть, но мне так больше нравится. У меня олигофрения, это ещё по-другому называется умственно отсталый. Но я не люблю, когда меня так называют. Мама всегда говорила, что я вовсе не отсталый, я просто по-другому умный. Мама говорила, что нельзя называть отсталым человека, который помнит число ПИ до 583 знака. Если хотите, я Вам при встрече воспроизведу. Если честно, я не всё запоминаю так хорошо, как число ПИ. Я, например, часто не могу вспомнить какой сегодня день недели, но у меня всегда с собой календарь, так что это не проблема. Ещё я всегда ношу с собой пакет с запасным нижним бельём и брюками, потому что у меня две уретры. Одну я могу контролировать, а вот вторая сама по себе. Поэтому я иногда писаю в штаны, но у меня всегда есть запасные, так что это тоже не проблема. Я Вам про это рассказываю, потому миссис Левкович говорит, что в резюме нужно писать только правду. Потому что работодатель всегда может проверить информацию и узнать, что ты наврал, а тебе потом будет стыдно. А мама говорила, что человек не должен скрывать свои недостатки и пытаться казаться лучше, чем он есть. Мама говорила, что все люди прекрасны, потому что Бог создал их по своему образу и подобию. Думаете, Бог тоже носил с собой запасные штаны?
Я очень люблю читать стихи Вильяма Шекспира. Я не всегда понимаю, о чём он пишет, но мама научила меня правильно произносить почти  все слова из его книг. У меня красиво получается, маме нравилось слушать, как я читаю стихи Вильяма Шекспира. Но мне нужно заканчивать своё резюме. Миссис Левкович говорит, оно не должно быть длинным, а то никто не станет его читать и не возьмёт меня на работу. А мне очень нужна эта работа, потому что теперь, когда мама умерла, у меня совсем нет денег, и мне иногда нечего есть. Я надеюсь, Вам понравится моё резюме и Вы возьмёте меня к себе на работу. Правда, я не очень хорошо помню, как пишутся некоторые слова, но я попрошу миссис Левкович, и она исправит мои ошибки. Миссис Левкович вообще очень хорошая. Мама всегда говорила, что она старая проклятая еврейка. Но когда мама умерла, и я остался один, миссис Левкович принесла мне ужин.
 
Почему Вы выбрали именно нашу компанию: Я хочу работать в Вашей компании, потому что миссис Левкович говорит, Вы страхуете людей от всяких несчастных случаев. Может быть, Вы научите меня,  и я тоже смогу делать так, чтобы с людьми не происходило всяких несчастных случаев, вроде олигофрении или лишней уретры.

P.S.
Я ещо хател сказать што по знаку задиака я лев. Мама гаварила это важно. Только мисис Левкович уже не сможет исправить маи ошыбки потому што я уже сичас пойду относить вам ризюме. Но это даже харошо потому што мисис Левкович очинь растроилась когда исправляла маи ошыбки. Она сказала Джонни может нимного изменим то что ты написал о сибе? Но я сказал Нет оставим как есть Я ведь ненаврал