Дорога из Цветов Плоти. Дорога из Цветов Плоти 19

Владислав Береницкий
17 сентября 2009, четверг


(БАРТЕНЕВ И АНЖЕЛА)

Бартенев расстегнул ремень на брюках Анжелы, после чего стянул их с нее. За ними одним рывком снял желтые трусики, и она смущенно улыбнулась, соединив вместе колени. Бартенев решительно просунул под них руки и грубо развел ноги Анжелы в стороны. Провел ладонью по гладкой коже ее лобка.

– Ух, у меня аж мурашки по спине, – произнесла Анжела, коснувшись пальцами щеки Бартенева.

Она громко вздохнула и прикрыла глаза, когда Бартенев резким движением вошел в нее. Он принялся быстро двигаться между ног Анжелы, затем, не замедляя фрикций, наклонился к ее лицу и стал целовать приоткрытые губы, ощущая сладковатый привкус помады. Втягивал ее губы своими, слегка покусывая зубами. Бартеневу нравилось слушать, как Анжела стонала. Его это заводило.

– Да, продолжай. Не останавливайся, – прошептала она, когда Бартенев оторвался от ее губ. – Это так классно, так классно. Целоваться и трахаться. Поцелуй меня еще. Поцелуй мои сладкие губки.

Бартенев опустился ниже, стал целовать ее шею, затем груди, набухшие розоватые соски.

– Войди в меня сзади, – произнесла Анжела, нежно отводя пальцами челку со лба Бартенева.

«Первоклассная сука», – подумал он, медленно погружая член в анальное отверстие Анжелы.

Она громко вскрикнула, когда он принялся толкать ее всем своим телом. Бедра Бартенева со шлепками ударялись о ягодицы Анжелы, и звук этот разносился по всему номеру вперемешку с его тяжелым дыханием и ее вскриками.

– Да, да, – кричала она, – трахай меня, трахай, сильнее, сильнее, глубже, еще глубже.

Они вместе находились на широкой и мягкой кровати. Анжела стояла на коленях, выгнув спину, вцепившись ногтями в одеяло, с горящим жаром лицом, а Бартенев продолжал совершать свои фрикции, приближая кульминацию.

Наконец он вскрикнул, а потом задержал дыхание, когда почувствовал выходящий из его члена поток спермы, который устремился внутрь тела Анжелы. Ему нравилось это ощущение. Бартенев не спешил выходить из нее, хотел исторгнуть часть себя, влить в тело Анжелы до самого конца, до последней капли.

* * *

– Знаешь, – сказала Анжела, разливая виски по бокалам. – Я готова помочь тебе.

Бартенев лишь повел бровью.

– За кейсом меня послала Самилла, но я решила действовать по своим правилам.

– Кто такая Самилла? – спросил Бартенев и осушил очередной бокал. Он уже был изрядно пьян и поэтому едва ворочал языком.

– Это неважно, – ответила Анжела. – Главное, что я знаю правду, а она нет. Эта дура охотится за моделями тел, но в кейсе то их нет.

– А что в нем?

– Ключ. Второй у тебя, третий внутри меня и нам с тобой нужно его аккуратно извлечь. А четвертый необходимо отыскать. Он находится в теле третьей охотницы по имени Катя. Нам нужно найти ее. И тогда мы с тобой обдурим Самиллу, а также Дэ и всех остальных агентов. Ключами открывается второй уровень портала на базе агентов. Из первого явились мы. Самилла, я, Инга и Катя. Когда мы с тобой откроем второй уровень, а также завладеем «Черно-белыми дневниками», то все будет в наших руках. Мы начнем жизнь заново, другую жизнь, лучшую.

– Я тебя не понимаю, – пробормотал Бартенев и лицо Анжелы внезапно раздвоилось перед его глазами.

Она улыбнулась, наливая очередную порцию виски.

– Ты все поймешь. Очень скоро поймешь.

Анжела подняла бокал, и они негромко чокнулись. Она проглотила обжигающую жидкость, вытерла рукавом губы и произнесла:

– А теперь тащи сюда кейс. Настало время истины.