Сказки любимым 5. Что такое любовь?

Ирина Цыплакова
Эти сказки, посвящены - любимым.  Ведьма, спустившись на землю, влюбляется в земного человека. И каждую ночь забирает его и уводит с собой в свою сказочную страну. Эти сказки войдут в основу моего нового романа, который основан на реальных событиях,  реальной – ЛЮБВИ!
               


                Что такое ЛЮБОВЬ?

Сегодня ночью, ты не пустил меня в свой мир и, как я не пыталась, украсть тебя, мне не удалось…  И я одиноко просидела у твоей потели всю ночь.  Мои мысли путались, потому что не было случая, чтобы человек не подчинился ведьме.
Наверное, ты не просто человек...  Если твой отец Бог, и живет в подводном  царстве и правит подводным миром, то почему ты сбежал в этот мир? Мир, где царит суета и все вечно торопятся.
Люди не понимают, что им не обмануть время, ибо оно течет вне зависимости от их желаний. Что делаешь ты, в этом мире? Твое предназначение управлять стихией, укрощать волны,  подчинять себе бури…. Ах да, я слышала, что в мире людей есть то, что не подвластно никому – ЛЮБОВЬ. Не понять вас – люди! Зачем вам любовь? Она приносит вам лишь страдания….
Но я не отпущу тебя просто так и поэтому сегодня днем, отложу свои дела и отправлюсь в твой мир – мир людей. Я хочу знать, как ты живешь днем и что держит тебя в этом мире – мире людей. Ты не знаешь что я рядом, но я понемногу начинаю вновь забирать себе твое сердце. Знаешь, ты очень долго живешь в этом мире, и твои силы ослабли и,  против чар ведьмы тебе не устоять.
 От твоих дел и забот в моей голове перепутались все мысли. Вот я смотрела на то, как ты работаешь, как общаешься с людьми и видела, что в твоих глазах загоралось пламя и оно было настолько ярким, что я засомневалась в том, что в мире людей все так плохо. Наверное, есть что - то, что держит тебя здесь……
И когда я увидела тебя, как ты руководишь своей страной, и ругаешься, так что даже у меня, ведьмы, краснеют щеки. То поняла, что хочу тебя так, как не хотела ни одна женщина из твоего мира. И когда ты садишься в машину, то от меня спасения уже нет. Я понемногу начинаю проникать в твое сознание  и забирать себе....
А когда мы приехали домой, то вновь сели у камина…. Ты устал, поэтому теперь я буду дарить тебе нежность….. 
Ты устал, поэтому спи, а я опять буду охранять твой сон, я всегда буду рядом. И когда я смотрела на тебя спящего, то поняла, КАК ХОРОШО жить в мире людей, потому что в этом мире живешь – ты.
Но рассвет уже близок, и я должна тебя покинуть, потому что я не могу всегда быть в твоем мире, у нас ведьм много обязанностей и дел… Проснувшись, ты не поймешь, какие перемены произошло в твоей жизни, но будешь чувствовать себя счастливым, даже не подозревая, что сегодня счастье опять дарила тебе я.
А я  весь день буду думать о том, что заставило остаться тебя среди людей и что это такое – ЛЮБОВЬ?