К дню встречи с выпускниками. Письмо одноклассника

Татьяна Гармаш
Куда: Московская область, г.Загорск, кинотехникум. 2-ой курс
Кому: Карповой Татьяне

Здравствуй, Татьяна!
Ну, как ты там? Где обитаешь? Имею очень смутные представления о твоей деятельности!
Вчера ходил в кино «Анжелика и король», и там встретил твою маму. Она передала твою просьбу о том, чтобы тебе кто-нибудь написал из наших. И вот она попросила меня написать. Ну, я пообещал ей, правда очень не люблю писать письма. И вот сижу и думаю, что же тебе написать.

Работаю на заводе, ты это наверно знаешь. Со мной работают Толик Земляков и Вова Бесслер. Толик поступал в наш институт *, но не прошёл по конкурсу (11 баллов, а он набрал 9). Вова вообще никуда не поступал, собирается на следующий год, тоже в наш институт. Он работал сначала в телеателье, но потом перешёл к нам на завод. Всего наших ребят на заводе 9 человек, больше, чем ребят из других классов. Как говорит Вовка: «Костяк молодых рабочих на заводе состоит из ребят 10 «а» класса». Кроме нас 3-х здесь работает Боря Попов в ремонтно-механических мастерских (РММ). Он пришёл работать на завод 2-м после меня. По идее, он должен был первым прийти на завод, но он ещё гулял 15 дней, на рыбалке.

Придется сделать перерыв, опаздываю на лекцию. Я ведь учусь заочно. Приеду, допишу….

Время, 24 часа. Только что приехал с Ухты и сел дописывать. На чём остановился? А, ну да! Значит, работают у нас ещё Попов Славик, Ваньков Сергей, Беляев Вовка, Коля Преснов (Иван Царевич), Липницкий Валерка. Вот и все наши кадры. Если захочешь, я напишу о них подробнее в следующем письме.

19 октября у нас в клубе был вечер: «Посвящение в рабочих», ну и конечно мы все там были. Вызвали всех в президиум, произносили речи, поздравляли и под конец вручили трудовые путёвки. Вовка Бесслер должен был «толкнуть» ответную речь. Сидел рядом со мной и дрожал. Ну, это понятно. В зале полно народу, рядом сидит всё руководство завода, да ещё к тому же приехали с телестудии, прожекторами всё ослепили, ходят и щёлкают всех. В общем, вышел он на трибуну, весь покрасневший, но речь ответную всё-  таки «толкнул». Во вторник надо будет посмотреть на себя по телевизору.

Были на вечере у себя в школе, «Осенний бал». Лично мне не понравилось. Никого из наших не было, было несколько человек из 10 «б». А так все молодые.

Да, Надя Шилиманова здесь. Работает в Сосногорске, в больнице. Хочет иметь стаж. Она не набрала 1-го очка и не прошла. Жалко! Из наших девчонок видел только Таню Зиновьеву и Свету Пинаеву. Таня учится в Ухте, в техникуме. Говорит, что станет портнихой. Точно не знаю. А Света лежит в Сангородке уже 2-ой месяц. У неё 15-го была операция. Я даже не знал, что она лежит. А когда узнал, сказал ребятам, решили в эту субботу съездить и навестить её.

Вот такие у нас дела. Ничего пока не пишу о наших студентах. Ничего пока не знаю о наших девушках. Где Надя Беляева, Люда Кашеварова, Ирена Пельзнер. Может, ты знаешь что-нибудь о них, напиши!

Ну, всё! Больше писать кажется нечего, да и некогда. Завтра на работу, рано вставать. Если будешь писать, то адрес свой я написал на конверте.

Всё! Привет тебе от соседа!
0ч. 22 мин. 30 сек. 22 октября 1968 года. г.Сосногорск
Василий.


* Ухтинский индустриальный институт. Коми АССР

                ***