Сукин папа. продолжение17

Наталия Дардан 3
                Сукин   папа.  (продолжение 17)

      Могут ли люди,елозящие на коленях пред семитским лицом  иконы,но пинающие коленом  соседа-еврея,не быть идиотами?Следует ли из того,что, потворствуя воплощению формулы "еб твою мать", встают  на защиту фантома  "Родина-мать"?Рука,молящаяся на дохлого иудея Ешку и убивающая  его единокровного потомка,который подвернулся по руку,--это норма? Надо ли изумляться тому,как Земля Обетованная отворилась  для тебя Преисподней?"Не ищи соотечественников в этой ново-русской жизни",а сам..?Гойшэ коп.Море иррационального.Берегов нет.

      И все же,дивясь изъянам,с молодецкой легкостью приемля  дрянные отметины твоего раздвоенного эго,никак не мирилась с пренебрежением к маме. Мне не симпатичны русские клички "мать" и "отец",тем более,когда звучит в  адрес родителей гадкая деталька.О подобных "мелочах" в наших семьях даже не принято говорить.Не пьют же смолу,вместо воды.И нечего с кислой рожей пенять на мамины "синильные капризы".Замечательно сказал о маме мой коллега,горский еврей,двадцатилетний пацан:"Если мама поставит на стол корыто с камнями,я съем и скажу ей:"Спасибо,мама,было очень вкусно."Способен ли человек,не уваживший маму,полюбить женщину по-настоящему? Я боюь своих вопросов,потому что  меня гложет совесть.Мне за тебя бывало стыдно.Поэтическая сверхранимость? Не вижу Цветаеву,штудирующей Вавилонский Талмуд.Интуичила,когда изрекла "поэты--жиды"?Или каким-то  способом "бес попутал" с наставлением Талмуда:"Кто может предотвратить грехи людей своего города,но не делает этого,--виновен в грехах людей своего города.Если он может предотвратить грехи всего Мира,но не делает этого,--он виновен в грехах всего Мира." Имеют ли народы характер? Имеют ли они характер,отличный от иудейского?Принято ли у "не избранных" народов  учить трехлетнего ребенка читать Закон Божий,а не попусту слоняться? В Европе классическую роль пророков подменили на грим шута при королях.А почему? У меня не такая большая голова,чтобы находить однозначные определения.

       Говоря с себе подобным  "ТАМземцем",ты  ожидал ответного приятия .А зря.Такая она,не схожая ни с чьей чужой,коллективистская  ближневосточная планида,опрометчиво  заложенная в тебе папой-словесником. Здесь тысячи лет говорят  так,будто сидят на крылечке собственного дома,принимая,как дорогого гостя,весь разноплеменный родственный мир,вибрирующий вунисон с твоим сердцем.ТАМ  личное местоимение "мы"--это худая пародия на Библию.Мы--единыжды один.Мы,Николай Второй,изволим повелевать. "Народ мой,из пепла восстань,Из пепла газовен,из хлама бараков,Из скопища мачех и стран,В которых ты весь одинаков."-- Ты никогда не прочтешь этих моих строк,потому что,во-первых,никак не выберешь СВОЙ  народ,во-вторых, мы разным воздухом дышали,в-третьих,я ментально,крайне конкретно ощущаю,к кому обращаюсь.Чего было от тебя не отнять,так это универсального еврейского носа ,которому достается на орехи за отвагу --внушительно и горбато--соваться   во все,не спросясь.Впрочем,с кого в этом мире стребовать,если лауреаты(пятеро евреев--из семерых,двое-- "под вопросом"),вместо нобелевской лекции, не опускают глаз,шепча:"Простите меня.Грешен.--Так уж спелось.В соавторстве с еврейским Б-гом."С каким-то реваншистским сладострастием ты постоянно указываешь мне на еврейские фамилии в списках (чуть-чуть до "расстрельных списков") лауреатов шнобелевской премии и на того же разлива фамилии маститых "русских" переводчиков."Ну кому еще,кроме евреев,сдалось это скурпулезное выискивание,это истовое копание в завалах чужой лексики со стилистикой?"Вопрос зависал.Для меня --до смешного естественно.Кому,как не нам,на роду написано быть универсальным международным мостиком в играх со словом?И дело даже не в филологии,а в мистическом фантоме нашего коллективного "по образу и подобию".А раз так,то и ответствуем за все и за всех.Русским "миссиям во жиде"  еще три тыщи лет на то,чтобы дотумкать,а сдалась ли им сия "оказия".Да они вот,подобно тебе,хотят непременно  сейчас и непременно все целиком.

        Внутри тебя многое  искажено отсутствием трезвости.Внутри меня нет места сомнительным зеркалам.Бывало,наша полярность срабатывала  не по-человечески.По-доброму,по  Закону нашего Б-га. "Это было,было" не в Одессе.Если б ты занял руки чем-то более возвышенным!Но ты отлучился по мокрому делу,а возвратился  с тремя  "отечественными" мусорами.Еврей в России все еще не волен и посцать,как все ваши нормальные люди.

                (продолжение следует)