ожидание

Мори Про Море
когда смотришь на циферблат,можешь увидеть такую штуку,когда и часы и минуты это одно и то же число. к примеру 16:16. и это что-то значит. 16:16 по какому-то тексту с расшифровкой написанным неизвестно кем это значит  "будьте осторожны на дороге"
по этому же самому "тексту" 0:00 означает,что можно загадать любое желание. и оно исполнится. любое. "загаданное с чистым сердцем". это "загаданное с чистым сердцем" немного меня напрягает. мне кажется я так до конца до сих пор и не поняла его значения.
но когда я видела на часах 0:00,я всегда загадывала желание.и по-моему все желания были связаны лишь с одним человеком. некоторые сбывались,некоторые до сих пор нет."до сих пор" это потому что я всё ещё надеюсь,что они исполнятся.
в те первый дни,когда я потеряла тебя я не чувствовала себя разбитой.не чувствовала того,что совершила ошибку.я до сих пор этого не чувствую.
у меня странная уверенность в том,что ты вернёшься.ну как бы появишься просто так,вдруг.когда "созреешь".я привыкла к этому.
я не скучаю.совсем.
это потому что я "не умею скучать".не знаю как это,не уметь скучать.как это объяснить.просто ты думаешь о человеке который тебе нужен.который тебя бросил.которого ты любишь\он тебе нравится\был очень и очень близок.и ты чувствуешь к нему всё это.но без тоски,грусти и печали.можешь думать о нём часами.но всё равно к тебе не придёт это "я скучаю".для себя ты как бы находишься в таком воображаемом зале ожидания.и ты просто ждёшь.сколько нужно,столько и ждёшь.это может быть месяц,может быть и час.но этого "я скучаю" у тебя не появляется. наверное это великолепно. ты не страдаешь. нет слёз. в тебе какая-то странная уверенность,что всё будет. и всё произойдёт. и происходит.
великий дар. самый лучший подарок
просто не умение страдать по тем людям,которые ушли из твоей жизни
а так как ты не страдаешь,то их как магнитом притягивает к тебе обратно
мне кажется я поняла систему
но вот уже прошёл месяц.второй.третий.
я до сих пор сижу в своём воображаемом зале ожидания.
и жду.
но ничего не происходит.
я вижу на часах 0:01
и это даёт мне понять,что ещё рано
и что надо ещё ждать
рано загадывать то желание,которое непременно сбудется
очередное связанное с тобой