Часть 2. Незваные гости

Игорь Максимов
Глава 1. Ночные кошмары Иваныча.

 Столяр, как и обычно, спал у себя в подвале, и, учуяв запах гари, открыл глаза.
-Что за черт – недовольно пробормотал он, вставая с кровати. Открыв, дверь он тут же закашлялся. В доме начался пожар, быстрыми шагами он направился на кухню. На столе с перерезанным горлом лежал Хирург. Насторожившись, Столяр достал из-за пояса револьвер, с которым он не расставался ни на минуту. Осторожно он выглянул в окно и увидел, как Сашку поджигают, на костре привязав его к столбу. Не раздумывая, Столяр ворвался в комнату Иваныча и увидел бедного старика, прибитого гвоздями к двери. Поднявшись на второй этаж, Столяр зашел в комнату к Музыканту, но вместо него он увидел Михаила лежащего на кровати с отрубленными конечностями. Открыв сейф, который находился за шкафом Музыканта, Столяр вытащил АК-47, зарядив, автомат он выбил окно и начал палить по мишеням, которые недавно перебили всю его семью. Вдруг он услышал шаги и, повернувшись, он получил град свинца в область груди. Упав на колени, он изо всех сил стал поднимать АК-47 одной рукой и направлять в сторону своих врагов.  Мускулистый парень выбил у него из рук автомат и свернул Столяру шею.
Иваныч проснулся в холодном поту, он нажал на звонок, который был рядом с его кроватью и вытер вспотевший лоб платком. Михаил вбежал к нему в комнату и подал старику лист бумаги и карандаш.
-Иваныч что произошло? – начал спрашивать его Михаил, но придя в себя, он осознал, что старик не может говорить.
С Иваныча струился холодный пот, его рука дрожала и наслушалась своего хозяина. Через пару минут Старик отдал листок бумаги и попросил уйти жестом руки.
Михаил вышел в зал, где уже собралась, вся семья и прочитал, что записал на листок Иваныч.
-Неужели это правда? – спросил Доктор?
-Скорее всего, это так, они вычислили, где мы находимся и послали сюда людей.
-Значит, сегодня у меня в коллекции появится парочка голов – сказал утвердительно Столяр.
-Нужно подготовиться к их появлению, Иваныча нужно спрятать, сегодня ночью будет жарко – предупредил с насмешкой Михаил.
 
Глава 2. Вы все умрете.

 Весь день Парни продумывали план и готовились к предстоящей битве. Столяр закрыл свой подвал, только взяв от туда пару человеческих голов.
-Иваныча нужно отнести в «Лесной дом» - скомандовал Михаил. – Хихург и Музыкант я вам поручаю это задание, Сашка заминируй все вокруг нашего дома, а я пока, что приготовлю сюрприз нашим гостям.
 Через несколько часов все было приготовлено, в «Лесном доме» остался Хихург, он не любил кровопролития и если что мог помочь Иванычу на случай если тому станет плохо. Столяр притащил пулемет из сейфа и поставил его на стол возле окна, одну из голов он положил, на балкон за виноград который обвивал почти весь дом. Вторую голову он спрятал в мешок и взял с собой. Сашка залез под стол и стал ждать приказа Столяра, когда начать взрывать мины. Михаил и Музыкант вооружились, АК-47 залезли на чердак и стали ждать своего часа. Близилась ночь, но нежеланных гостей не наблюдалось. Михаил посмотрел в бинокль и увидел вдали пару вертушек. Предупредив по рации всю команду, он занял свою позицию. Столяр  сидел и думал, как лучше сделать, взорвать мины сейчас или подождать пока на них наткнуться противники. И только он хотел, сделать правильный выбор как услышал взрыв. Со стороны улицы были слышны крики, неожиданно кто-то начал говорить в громкоговоритель.
-Если вы не сдадитесь сейчас, то вы все умрете. Нас много, у вас нет ни единого шанса на спасение.
-Сашка взрывай мины. – Скомандовал Столяр
Прозвучал сильный грохот, Столяр наблюдал, за тем как противники пытались спастись от огня,  большинство из них разорвало на куски. Команда палила из всех окон, Столяр выбил окно пулеметом и вел прицельный огонь. Когда все утихло Михаил приказал Музыканту проверить обстановку внизу. Выйдя, наружу Музыкант увидел множество вражеских тел, вернее то, что от них осталось, все было залито кровью, это было поле битвы. Щупая пульс у врагов, Музыкант обнаружил раненого. Наставив на него ствол, он, было, хотел, нажать на курок и добить раненого, но почувствовав, как кто-то  приставил, к его затылку дуло автомата он передумал стрелять.

Глава 3. Старый друг.

-Ты, наверное, не ожидал меня увидеть? – прозвучал знакомый голос.
-Степан это ты? – спросил неуверенно Музыкант.
-Собственной персоной, а я думал, ты уже забыл своего сослуживца.
-Но что ты тут делаешь?- не поворачиваясь, спросил его удивленным голосом Музыкант.
-Нахожу и уничтожаю таких уродов как вы, не ожидал, что вы будете подготовлены.
-Но ты должен был погибнуть на том корабле, как ты выжил Степ?
-Какой же ты стал разговорчивый Вить, раньше из тебя и слова нельзя было вытянуть.
-Не твое собачье дело, каким я стал, ты всегда недолюбливал меня, даже когда ты был, помощником капитана ты всегда хотел унизить меня и при удобном случае подставить.
-Я гадкий да? – ухмыльнулся Степан
-Делай свое дело да побыстрее, не мучай меня, я и так за всю свою жизнь уже намучился.
-Нет, мой дорогой, сначала ты меня выведешь к своим дружкам, и я перебью их всех, а затем перережу глотку тебе.
Степан взял Музыканта в заложники и вышел из леса к дому семьи.
-А вот и я мои хорошие, могу вас обрадовать, ваш друг или как вы его называете, брат жив. Но ненадолго, если вы сейчас все выйдете и сдадитесь, то я не причиню вам вреда и мы все дружно полетим в место, где вы проведете остаток своей жизни, я думаю, вы догадывайтесь, о чем я говорю.
-Михаил что будем делать? – спросил Столяр.
-От сюда нам его не снять, он прикрывается Музыкантом, но если мы сами застрелем Музыканта то и заденем пулями того кто прячется за ним. И тем самым мы не дадим ему уйти, но если он выстрелит, в Музыканта он может скрыться за деревьями и уйти.
-Да Михаил вариантов у нас немного, придется пожертвовать Музыкантом что бы замочить того вояку.
Столяр прицелился в Музыканта и приготовился стрелять.
-Я считаю до трех и убиваю вашего друга. Один, два, ну же не заставляйте меня делать это? Я даю вам последний шанс, хорошо, раз вы такие бессердечные мне ничего не остается, как убить вашего друга.
Столяр, почему то ждал, что-то внутри не позволяло, ему переступить черту и убить члена семьи но он прекрасно осознавал, что если не сделает, этого-то вояка пристрелит Музыканта сам и побежит за подмогой, и неизвестно, сколько еще в вертолете осталось людей.
Музыкант зажмурил глаза и приготовился к смерти, прозвучал выстрел. Музыкант повалился на землю, и Степан обрушился на него.  Во лбу у Степана была дырка, из которой струей текла кровь.
-Что это было? – заорал Столяр.
- Сам незнаю – удивленно сказал Михаил.
Музыкант взмахом руки позвал команду к себе.
-Музыкант ты цел? – заботливо спросил Столяр, который минуту назад должен был его прикончить.
-Да все хорошо, только не Степану,– показал он рукой на него.
-Кто мог его снять, да так грамотно, - сказал Михаил, – я уверен, что работал снайпер, но кто нам помог, вот в чем вопрос.
-Сейчас мы должны думать не об этом, нужно найти вертушки и взорвать их – скомандовал Столяр.