Незримый перекрёсток

Александра Ман
Незримый перекрёсток. Вновь смятенье.
Лишь  две дороги…   Только сломан светофор.
И скачет беспрерывно настроенье
Смешав попутно умности и вздор.

Мне кажется, что здесь уже была я.
В той жизни, когда красный свет горел.
Когда закрыли мне дорогу к раю.
Когда мой разум отдохнуть хотел.

Мне кажется, что вновь иду по кругу.
Или стою на месте, как всегда.
Иль подыграть пытаюсь я испугу
Ну, а вокруг – такая чехарда!

Играют кто, как может, кто, как знает.
О правилах забыв и о судьбе.
Ну, а любовь – она опять страдает,
Моля о снисхождении к себе.

Незримый перекрёсток…   Две дороги…
Как выбрать ту, что к счастью приведёт?
Как подвести метаниям итоги?
Продолжить как тот прерванный полёт?

Опять стою на перепутье…   Жуткий холод…
И не согреться, не уйти от суеты.
Мир на две части правдою расколот.
И истины не все, увы, просты…

3.02.12