Свет и тьма...

Гузель Максуди
В эту ночь было холодно,
Зима холода.
Свет угас, в сердце города
С ума сошла тьма.
Она шла и не видела
Ни отблеска света,
Но искала …
Она всегда делала это.

Ты – мой свет, в черном небе
Голубая звезда,
Я же – тьма, и любовь моя
К тебе навсегда.
Обойтись не смогу
Без твоей красоты,
Ты же тоже нуждаешься во мне.
Ну, пойми!

Свет и Тьма – это все называют единством.
Свет и Тьма – мы вдвоем и не можем проститься.
Я без света не вижу тьмы прекрасной картину,
В темноте я вновь ищу света половину.

Милый друг, посмотри,
Солнце стало красней,
Приближается ночь,
Та, что сердцу милей.
Знай, она дарит негу
И любви красоту,
И в нее я сегодня
тебя уведу.

Каждый день я жду ночи,
Чтоб увидеть тебя.
Я приду, твои очи,
Выпью я их до дна.
В этой тьме нас накроет
Блаженства волна,
Мы одним станем снова.....
Свет и тьма, свет и тьма

Этой сказкой, что стала
Реальней всего,
Мы живем век за веком
И уже все равно,
Как закончится это
Сказанье. Одно
Стало ясно......

(разойтись не судьба нам...., свет и тьма)

2007 г.