Интервью с Господом

Александр Кирьяков
корр.: ВОПРОСОВ НАКОПИЛОСЬ МНОГО.
Ты только отбери вопросы. Я ж тебе не министр какой-нибудь или президент. А то тут один задавал мне острые вопросы, да ёрничал. Так я ему член на пятке смастырил - как ссать, так раззуваться.
корр.(поглядывая на пятки): ЧИТАТЕЛЕЙ ИНТЕРЕСУЕТ - ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О ВЫБОРАХ В РОССИИ, О КОРРУПЦИИ?
То, что о выборах будешь спрашиавать, да о воровстве, предусмотрел. Вон шпаргалку заготовил. Об этом поговорим, а остальное в мемуарах напишу - "Библия-2". После, как пойдёт, "Библия - 3", а может сериал сделаем. Чертяку режиссёром назначу. Он у нас шустрый малый.

Жадность, алчность, враньё человеку, по замыслу, не присущи, но характерны. У нас вон приборчик есть "правдометр" - когда человек думает одно, а говорит другое, стрелка отклоняется.  Как станет зашкаливать, так мы для него место в душевной отводим.
Когда то я придумал афоризм - "люди бьются за металл"... Ты чё? В каждом человеке есть искра божия. Так что придумал я, а он только обнародовал. За бабло человек идёт на любые преступления. Сколько сегодня, чертяка, у нас душ принято, погибших за металл? Вот! Да слышал я, что какой-то русский еврей отказался.  Я ему, понимаешь, чуть ли не Нобелевскую, а он...С одной стороны, обидно, а с другой - он же меня изучал, можно сказать. А мне приятно. В общем, его личное горе. Другие вполне нормальные. Мне что верующие, что не верующие - всё одно. Лично я не верующий, я - знающий. Так что вера - дело личное. Это для человека мы с чертякой придумали - отдушина, так сказать. Толку мало, что в церковь ходят. Библию до дыр зачитывают. А как до дела, обо всём забывают. Читает вслух "не обмани ближнего" (только дальнего можно),  "не укради", а ручонками гребёт на полную катушку под себя. До чего дошло - на экране видно, как он тянет чужое, а приборчик молчит. Стрелка даже не дрогнет. Это значит - выработался безусловный рефлекс. Я Павлову всё объяснял - старик меня понял. Пробовали мы, как то, атеизм. Я ему говорил - мало классифицировать по классам. В каждом классе надо делить на порядочных и беспорядочных. Опять же, на воспитание обратить внимание. А он заладил своё - "бытие определяет сознание". Сознание то определяет, но когда они начинают бессознательно воровать, стрелка вон не дёргается,  вся теория разваливается. Прибор точный. У нас с чертякой брака не бывает. Это у вас там можно показать кино про выборы демократические. У нас такие штучки не проходят. Враз режиссёру роги пообломаю, при полной с моей стороны демократии. Для меня демократия - моя абсолютная диктатура. Анархию могу крутануть. Опять же, анархия при моей полной диктатуре.  Закон единства и борьбы противоположностей. Я ему этот закон тоже разъяснял. Он понял. Ещё нескольким разъяснил, а вот остальные... Нет. Библия, марксизм - не срабатывают, когда до бабла доходит. Нужен, всё таки, эксперимент. Это сейчас модно.

Ты пойми - я ведь Бог. Всё могу. А вот моду - не могу. Я за моду опять на крест пойду. Тут у меня нет полномочий. Я же человека создал по образу и подобию. Ты понимаешь?
Ну, вот. Так и знал. Лицо - это харя, мордоворот. Только и всего. Имеется в виду "образ и подобие" МЫШЛЕНИЯ. Для этого должно быть мозгов больше, чем, скажем, у обезьян. Может быть, всё таки, мозгов маловато? Так это чертяка отмерял. Говорит: сколько по расчётам вышло, столько и отмерил. Врать ему не резон - вон приборчик есть.
Количество мозгов ещё не даёт возможности стать человеком. Мозги надо развивать, а это большой труд. Мне ведь тоже не всё известно. Чтобы понять - что такое на кресте распятым, потребовался великий эксперимент. Думаешь легко мне в человеческое тело втиснуться? Тут семь дней маловато. Тысячелетия разрабатывали с чертякой проект. Я ведь поначалу думал ляпота: на крестике гимнаст руки разбросал, а крестик на груди висит.А оно вон как вышло. Как вспомню... Одним словом - нужен эксперимент, чтобы ответить на твой вопрос полноценно..
Мы уже кое-что начали. Президент - я, чертяка - он чиновник. Ангелов недавно переименовали. Теперь ангелполиция называется. Обращение: ангел-полицейский. Не перепутай, рекомендую, по дружески. Желательно с улыбочкой. Улыбку медленно, без резких движений, а то могут нажать на гашетку. Ангелы у нас пошли нервенные. Вот думу не предусмотрели. Собирать большую кодлу не буду, а одного можно - председателя. Пока достаточно. Нечего дармоедов разводить, и так всё ясно. Опять же споров меньше.
Проведём демократические выборы.
Ежели выдвинуть, скажем , так: православный, еврей, негр  и лицо кавказской национальности. Фашистов пробовать больше не будем, однако. Но ты же понимаешь - проводить демократические выборы сложно. У меня ж прибор. В случае чего, будет зашкаливать. А иначе - исход мне самому не известен. Ещё не время рисковать. Мы тут с чертякой помараковали и решили - создать трёх-четырёх совершенно одинаковых, идентичных претендента и провести демократические выборы. Нет - программы у них будут разные, а делать они будут одно и то же, в случае самого происшествия. Мудрёно сказал, но ты после поймёшь. Сделаем  по последней моде - всё будет фиксироваться. Потом кино крутить будем. Кино будет - обоссышься. Лично комментировать буду, а чертяка режиссёр. Зрители рыдать будут. Кто не будет, посажу на кол. Я это тоже как то пробовал. Замечательная штука. Действенная.
Так что приходи лет через сто, я тебе на все вопросы дам полноценный ответ.