***

Всё Вернётся
***


C.
Д.
С.
О.
М.
Е.


...


а мне говорили, говорили… мне было всё равно. ты одна… одна из многих. чем строптивее, тем лучше.



я одна… я одна из тех, кто был порван и парализован. по собственной воле



и я смотрю на тебя, как ты идёшь… идёшь прямо, зная, что тебя ждёт.



с ясным рассудком, идёшь прямо в огонь.



непокорная, непобеждённая, смелая… тебя тоже воскресили, убили, снова воскресили.



и ты благодарна, и вот уже невидимые нити овладевают твоими хрупкими пальчиками, сжимавшими меч.



что ты несёшь?!!



что ты несёшь в мир? добро ли, зло ли… ты просто женщина и сражена простыми, прямыми словами о себе… и ты подходишь ещё ближе, и ты сгораешь… ты сгорела… не боишься, зная, что тебя воскресят. воскресят, чтобы убить снова…



и ты говоришь – пусть, ты говоришь – да, я сгорю, потому что мне не суждено сгореть никогда.



однажды нити порвутся, и ты почувствуешь, что ты никто, ты нигде, тебя нет… а он есть.



мир вокруг тебя… но он не для тебя.



я – это ты. моя сестра, моё отражение… живи. живи.



заворожение = заморожение…



спаситель = убийца. как ты можешь воскреснуть, если ты не можешь умереть?



всё так, всё так…



чем ближе, тем больнее…



неимоверная сила покупается ценой неимоверной жестокости…



от скуки… чудеса, убийства, воскресения… потом, когда нитки порвутся, ты будешь точно знать – есть жизнь ПОСЛЕ игры. Жизнь по ту сторону… ЖИЗНЬ…



I wanna dance all night/с/… well, well… smile



http://www.youtube.com/watch?v=j09fGzkDiS0