А плюс Я равно Любовь

Альфред Генгер
Трещит по швам моя душа,
В пустом кармане ни гроша,
Король с ухмылкой бил туза,
Подходит к финишу игра.

В душе моей живёт тоска,
Ты посылаешь все войска,
И хочешь всё спалить дотла,
А мне нужна твоя война?

Слова-удавки бьют меня,
И жалят больно, как змея,
Теперь ты больше не моя?
Так чья же ты тогда?

Я знаю точно без тебя,
Я не смогу прожить и дня,
И бог ответит, он - судья,
«Не обижай моё дитя».

Идёшь с улыбкой не спеша,
Нет лучше в мире божества,
Твой дивный лик манил меня,
И я шептал «Любовь моя»

А позже вижу, не одна,
За ручки держишься любя.
Скорей всего ты влюблена.
Но только видно, не в меня.

Сбивает с ног любви-волна,
Наверно, я схожу с ума,
Мой разум для меня тюрьма,
Над головой повисла тьма.

А на дворе уже зима.
В снежки играет детвора.
Стою, любуюсь у окна,
Вдали увидел я тебя.

И что случилось, думал я,
Он ядом напоил тебя?
Какой же глупой ты была,
Когда спалила всё дотла.

Но я смотрел в твои глаза,
Нет лучше в мире божества,
Твой дивный лик сломил меня,
И я сказал, люблю тебя…