Первая ночь и папа

Сергей Пречистин
Нельзя сказать, что девушки часто знакомились с Борисом, он бы придумал про пару раз, но точнее сказать, что и их не было.
Тем необычнее была эта странная брюнетка по имени Ира. Пару коктейлей, он чихнул на барную стойку, косился какой-то официант в обтягивающей маечке, она предложила кокс, так они оказались в ее квартире с шестом для танцевания стриптиза.
Он целовал целовал низ живота, пока она не сказала "ХОЧЕШЬ Я ЕГО ПОКАЖУ"? Она показала, он поцеловал и его, так же как целовал кончик ее языка.
Когда он повернулся на спину, уже светало, и он, случайно, ногой, убегая в ванную, сбил бутылку с водой, вода разлилась на пачку сигарет, она вышла на кухню и в коридоре и раздался телефонный звонок. Это звонил ее мобильный.
Она ответила и ее тело светилось под светом из комнаты, она сказала "Да, папа. Да. Да.Я поняла. Конечно соскучилась, жду".
Только теперь он заметил, что был без трусов и нательного крестика, который снимал всегда, когда...
Ира сказала, что сейчас приедет ее папа и ему лучше уйти. Борис оказался в подъезде и в окошко подъездного окна увидел несколько автомобилей с ФСОшными номерами, несколько человек в пальто и костюмах поднимались вверх.
Повинуясь какому-то внутреннему чувству, он не пошел в дверцы открытого лифта и зашел за уголок, за мусорный контейнер.
Интуиция его не подвела: они поднялись по лестнице и один из них остановился возле мусорного бака, ЗА КОТОРЫМ был в это время Борис. Некий человек проверил мусорный бак и, после крика кого-то третьего, ушел.
Этой ночью в клубе Борис потратил все деньги и, теперь, он дождался первого утреннего троллейбуса и прыгнув под турникетом уехал до дома, - было не так далеко до него по шоссе.
Наутро он позвонил ей. Она не ответила. Кто ее папа? Он уже знал, что этот папа не совсем папа, знал, просто повинуясь своему внутреннему чувству.
Она перезвонила, когда он пошел "по маленькому" в офисе и телефон неудобно было доставать.
Вечером в кафе она еле чизкейк, недовольно запивая его кофе.
- Ты же умный парень, ты же все понял. Знаешь, я же все это делаю не для себя, а для того, чтобы он купил мне квартиру. Конечно, у меня нет квартиры, но она не нужна не для меня. Я хочу чтобы моя мама или мой младший брат, - она курила тонкие сигареты, одну за одной, - могут туда переехать, сейчас у них конфликты и они должны разъехаться. Брату уже 18, и мама, и братишка мне постоянно жалуются, что так больше продолжаться не может.
В этот момент он смотрел на нее и ему, правда, ему была она очень понятна теперь и, кончено, он не осуждал ее.
В этот момент она вспоминала прошедшую ночь, когда зубы этого сорокалетнего мужика пахли сигаретными,а на члене она почти ощутила капельки мочи, потом он немного ревел, когда она,как обычно, симулировала оргазм, и, когда он высморкался на пол и попросил извинения, ей просто стало его жалко. Она знала, что не в квартире дело. Дело в жалости. Дело в ТОМ, ЧТО ЕЙ БЫЛО ОЧЕНЬ ЖАЛКО ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА, который всю жизнь только и делал то, что торговал нефтепроводными трубами. Ей было жаль его, что он такой наивный с ней, такой искренний и ей нравилось, что он все время смотрит на ее задницу. Он даже иногда был нежным и она понимала его внутренний мир, или ей так казалось, или он напоминал ее папу и поэтому он, прося не называть его по имени, сразу согласился, чтобы она называла его просто: папа.
Борис поднял глаза. Он хотел видеть эту девушку еще раз, но теперь он очень устал от нее. Ему хотелось домой, заварить себе кружку чая и поставить какой-нибудь старый хороший фильм из разряда тех, что он смотрел уже по двадцатому разу.
- Хочешь, мы будем с тобой ИНОГДА переписываться? Хочешь?  - повторила она, и подняла глаза.
Борис видел, что она не потушила сигарету, дым бил ему в глаза; Борис не думал что же ему ответить, в этот момент он не думал вообще, ему всего лишь не нравилось, что она не затушила сигарету...
- Почему ты молчишь? - спросила она, почти с мольбой.
Ему показалось, что её удивило его неучастие и Борису захотелось ёбнуть ей, настолько она сейчас была противной.
Первый раз в жизни, он ушел из кафе, не прощаясь. Она справится с оплатой его кофе.
А ему нужно выспаться.