Любовь-морковь

Литературный Челябинск
Елена Абросимова

Цикл "Любовь-морковь"

* * *

Я могу дотянуться до звезд
И вернуться назад до рассвета.*
Я могу подарить тебе лето
С васильковою прядью волос.
Я могу дотянуться до звезд.

Я могу подарить тебе море,
Как твои голубые глаза.
В них весенних ручьев голоса
И бездонного края тихие зори.
Я могу подарить тебе море.

Я могу подарить тебе вьюгу,
Холодящую ужасом кровь.
И ее белоснежный покров,
Если хочешь, тебе станет другом.
Я могу подарить тебе вьюгу.

Я могу подарить тебе ветер,
Мягкий трепет изящных ветвей,
Шитых бархатом тополей.
Или облако в розовом свете.
Я могу подарить тебе ветер.

Все, что хочешь, на этой планете
Может стать в одночасье твоим.
Намекни мне лишь взглядом одним,
Я исполню желания эти.
Все, что хочешь, на этой планете.

И сейчас говорю я с судьбою,
Чтоб она через годы и дни,
Под веселого солнца огни,
Подарила мне встречу с тобою.
Говорю я об этом с судьбою.

05.02.2003 год

* Строки заимствованы из стихотворения «Я могу дотянуться до звезд…» Инны Кетряну (Куликовой).

* * *

Необъятное небо над нами,
Твои руки ласкают мой стан.
Как взрывная атака цунами
Захлестнет бурных чувств океан.

Так изысканно, странно и нежно…
Моя юность летит, не догнать.
Ни о чем не жалея, небрежно
Буду губы твои целовать.

Видно чей-то незримой рукою
Нам земные расписаны сны.
Эта встреча, родной мой, с тобою –
Неизбежный сценарий судьбы.

Пусть летят роковые мгновенья
В беспросветную сизую даль.
Предначертано без сожаленья
Встретить радость с тобой и печаль.

Обнимает простором свобода
И кружится над омутом звезд.
До утра застелила природа
Нам постель лепестками из роз.

А рассвет, подбираясь украдкой,
Раскидает лазурный восход,
Эту ночь, превращая в загадку,
Унесет высоко в небосвод.

27 декабря 2003 год


* * *
Стасу

Безмолвных слов очарованье
Явился ты передо мной.
Твой образ яркий и живой
Тревожит мне воспоминанье.

Улыбки милой обаянье
Сквозь сигаретный дым густой
Под ритмы музыки простой
На сцене быть твое призванье.

Ночь растворила ожиданье:
Тот шанс, что послан был судьбой,
Упущен неумело мной.
И нет теперь уж оправданья.

В день изо дня гуляя ранью,
Иль в вечер хмурый и глухой,
Боюсь увидеть я с другой
Природы дивное созданье.

10 мая 2004 год


* * *

Зачем нас любят те,
Кого не любим мы?
Зачем мы любим тех,
Кто не полюбит нас?
И только вялый труп
Среди живущих тел,
И только пустота
Безумных глаз.
Зачем мы любим тех,
Кто не полюбит нас?

5 декабря 2004 год


* * *

Я разучусь тебя любить,
Как разучиться жить не в силах,
Воспоминаний вольнокрылых
Стирая каменную нить.

Я научусь не вспоминать
Улыбки милой обаянье.
Мне грусти в ней не разгадать
И мимолетного мечтанья.

Я научусь не замечать
Твой кареглазый взор глубокий.
И каждый раз его встречать
Холодным взглядом одиноким.

Я научусь не говорить
Слов, что невольно с губ слетают.
Скажи, зачем мечты сгорают?
Я разучусь тебя любить.

10 марта 2005 год


* * *

Я не смогу забыть Вас никогда.
И даже мерзкая густая борода,
Которая у Вас бывает иногда,
Ничуть меня не напрягает.

Я с детства ненавижу карие глаза,
Но забодай меня безрогая коза!,
За то, что взгляд Ваш, разрази меня гроза,
Безумно привлекает.

Меня с пеленок от безвкусицы знобит.
И, чтоб мне проглотить дымящий динамит!,
На Вас, пардон, одежда с ужасом сидит,
Но мне по барабану.

А если я одену каблуки,
Я стану выше Вас на пол башки.
Чтоб в подворотне мне отбили все кишки!,
 Сие меня нисколько не смущает.

Пусть в возрасте у нас не малый разнобой,
У Вас семья, и Вы женаты на другой.
Чтоб мне всю жизнь ходить с дубовою ногой!,
Я Вас Люблю…

Финал, увы, такой.

30 мая 2005 год


* * *

Что есть любовь?
Каков ответ?
Быть может это лишь спасенье
От одиночества на склоне лет,
От скуки знойной избавленье?
А может это выше слов,
Придуманных когда-то ране?
И кровь сочится в рваной ране
У тех, кто разлюбить не смог.
Что есть любовь?
И у кого она бывает настоящей,
Где чувства, как костер горящий,
Искрясь, пылают все в огне,
И где два тела в тишине
Прижавшись слушают дыханье
И сердца стук?
Сплетенье рук
И страсти бешенной желанье,
Запретный плод вкусивши, двух
Грешных душ в одну слиянье.
Что есть любовь?
На твой портрет
Порой смотрю с тоской заметной.
Что есть любовь?
И почему она бывает безответной?
Иль может быть все это ложь?
Мир неизменен, как и прежде.
И режет боль, как острый нож,
Мой старый побелевший шрам
Несбыточной предательской надежды.

4 августа 2005 год
02:06


* * *

Любовь бывает разная.
Не всякому дано любить.
Не всякий умеет любить по-настоящему,
И любя видеть в этом прекрасное,
Бережно и нежно каждый миг ловить.
Не всякому дано любить…
Родину.

12 декабря 2005 год


Твой портрет

(1.) Я нарисую твой портрет
На синей глади океана,
Где днем играет солнце пьяно,
А ночью греет лунный свет.

Где звезды жемчугом искрятся,
Где рыбы смотрят с глубины,
Забыв причудливые сны
И красотой твоей дивятся.

Я нарисую шепот волн,
Чтобы тебя они воспели.
Укрыв от скуки и метели
Во мраке твой хранили сон.

8 августа 2005 год

(2.) Я нарисую твой портрет
В волшебном блике снегопада.
Где обжигает, словно плеть,
Лицо морозная прохлада.

Где ветер бешено резвится
И тучи рвет на облака,
Чтоб неба чистая рука
Вдруг молоком смогла пролиться.

Я нарисую силу гор,
Чтобы от бурь тебя укрыли,
Как взмах могучих птичьих крыльев,
Тебя окутали теплом.

12 декабря 2005 год

(3.) Я нарисую твой портрет
На паутине небосвода,
Где в облаках парит свобода,
Где звезды серебрят рассвет.

Где солнца золотые косы
Ласкают крылья диких птиц.
А бриллиантовые росы
Посеребрят копну ресниц.

Я нарисую шум дождя
Возникшего из ясной дали.
Чтоб прозвеневши, уходя
Унес с собой твои печали.

2006 год

Конопатый ребенок солнца

Для меня ты милее всего –
И дождя и вечерней прохлады,
Грусти первого листопада…
Для меня ты милее всего.

Для меня ты милее всего –
С гор тропинки стекающей в поле,
Песни теплого, пенного моря…
Для меня ты милее всего.

Для меня ты милее всего –
И уюта и света в оконце…
Конопатый ребенок солнца,
Для меня ты милее всего.


18-19.11.2010

* * *

Сколько времени мне здесь осталось?
Может год, может два, может пять…
Я хочу, позабывши усталость,
Без остатка тебе все отдать.

Ты, с наивной мальчишеской грустью,
Исподлобья мне смотришь в глаза.
С этим дерзким, пьянительным чувством,
Про любовь бы тебе рассказать.

Но зовут все сильнее дороги,
Шум машин, городов кавардак…
Потеплее обую я ноги,
Да за плечи походный рюкзак.

И пойду я скитаться по свету
И забуду родные края.
Пробудил ты меня этим летом,
Словно новой мечтой одаря.

Не боюсь я ни бури, ни зноя,
Не сразит никакая гроза,
Ведь пропитана русской тоскою
Васильковая эта слеза.

А когда грянет час воротиться,
Чтобы счастье вконец обрести,
Обернусь я белесою птицей,
Чтоб тебя мне от грусти спасти.

Сколько времени мне здесь осталось?
Может год, может два, может пять…
Я хочу, позабывши усталость,
Без остатка всю нежность отдать.

18-20.11.2010