9. Многофункциональный комбайн

Анатолий Шаманаев
..............

- Слушай-ка, Дом-дуб, а где моя одежда? Надоело в одних трусах разгуливать. Грязная поди, постирать бы?
- Уже чистое и сухое, в дупле-опочивальне, тебя дожидается, - ответил Дуб-дом.
И Мастер, заинтригованный ответом, и хрустя орешками, направился в дупло-опочивальню. Скоро он уже придирчиво разглядывал свою одежду - ни пятнышка, словно она побывала в итальянской химчистке, ни запаха. Даже пропало, давно въевшееся, пятно на джинсах, которое не поддавалось ни одному стиральному порошку.
- Это кто же так постирал... расстарался? - недоуменно спросил он.
- Волчица, кто же еще...
- Лапами?! - удивился Мастер еще больше.
- Дело нехитрое, в мохнатый табурет сунуть. Или, как ты его прозвал - пуфик... тьфу! - обругал незнакомое слово Дуб.
- Чего!!! - взревел Мастер. - Я же туда и по большому, и по маленькому! А она там белье стирать - не одену...
- Милай, ты, когда на табурете сидел, у тебя все сухо было и чисто - стерильно, можно сказать, было в месте соприкосновения, - досадливо стал объяснять Кучерявый. - Табурет этот, всю органику и грязь слизывает. Дед в нем даже посуду мыл - понял?!
- Не... я так не могу. Чтобы все в одном месте... Не…
- Ну и брезгун ты, как я погляжу! - И примирительно добавил:
- Ладно, там наверху еще один табурет растет.
Мастер, морщась, надел черную майку с маленькой дыркой на плече, и далеко не новые джинсы, негромко выдавил:
- Пойду, пройдусь по вверенной, теперь мне, территории. - И начал спускаться вниз.
- Иди, иди - пробзди... - тихо проворчал вдогонку Дуб.

............
(продолжение http://www.proza.ru/2012/02/03/668)