Я первая буду, кто пишет такое...

Надежда Кашперко
Я первая буду, кто пишет такое,
Тебе посвящая все строки,
Из всех, кто был рядом однажды с тобою,
С тобою, родной и далёкий.

Хочу тебе чаще я делать приятно.
Хочу, чтобы ты улыбался.
И я бы хотела вернуться обратно,
В те сны, где ты мило смеялся.

Где, мило обнявшись, ты трогал за плечи,
Где руки в пяти сантиметрах.
В душе моей медленно таяли свечи
От этих интимных моментов...

Я, встав на носочки, тебя целовала,
А ты такой сильный, высокий.
И чувств я своих от тебя не скрывала,
Мои милый, родной и далёкий...

Приедешь, наверно, к другой ты, ведь счастье
Для каждого - разные вещи.
От этого рву свою душу на части...
Ищу в своих снах наши встречи...

В тех снах, где хотелось с тобой целоваться,
Я счастлива только в которых...
Дай шанс мне и в жизни с тобой посмеяться,
Каким бы он ни был не скорым...
               
                А.Г.


весна 2012
К.Н.Н.