Кто-то же должен быть Лаэртом...

Елена Тараганская
Почему же никто не догадывается, что ангелам иногда бывает больно...
Почему все видят во мне психолога, хотя у меня у самой башка набекрень...
Почему во всех амурных делах моих друзей я стараюсь выслушать, помочь, понять, посоветовать... Почему я не заслужила пока этого??..
Они никогда не догадаются, что я не хочу встретиться, только чтобы не слушать...
Одна опять поссорилась с парнем. Вы четыре года вместе, вам ли ссориться?.. Она выговаривается - ей так проще, а я молчу и слушаю...
Слушаю и молчу...
Я даже ничего не стану говорить, когда она будет выплескивать свою боль на меня - пускай. Пускай выплачется - так проще. Помирятся. Всегда мирились...

Вторая опять придумала для себя обиду и незамедлительно в нее играет. Я устало закрываю глаза - опять за свое... Я же вижу в ней обычный животный страх - потерять, недосмотреть, отпустить... В каждой подруге его - враг номер один. Она знает пароли е-мейлов. Она читает его стихи и ревнует к ним, ими же и восхищаясь...
А я опять молчу. Я даже не стану вечером писать ему в аське: "Как ты, братиш?".. Потому что знаю, что хреново. Опять поссорились.
Заживет, наладится.
А когда я опущусь в мягкий плен одеяла, зароюсь лицом в подушку...
О, никто не увидит, как я истерически рву ее зубами, кусаю, проклиная эту жизнь и это одиночество... Никто не увидит, что я тое много чего боюсь - боюсь потерять эту никчемную жизнь, боюсь представить, что там будет за этой последней чертой, когда кровь застынет в жилах, а потом свернется, чтобы остановиться навсегда... Я так боюсь, что останусь одна в старости, что вокруг не будет моих детей и детей моих детей, что я не узнаю настоящей мужской любви, которая, говорят, все таки бывает, иногда, редко...
Она как привидение...
Никто ее не видел, но все о ней говорят...
Или как Бог?
Все равно... Никто никогда не увидит, какая я на самом деле слабая, как я сильно завидую всем им - нашедшим себя, свое счастье, эти каждодневные бытовые пустяки - засыпать на любимом плече, рисовать на щеках сердечки ногтем, щуриться и улыбаться, и любить бесконечно...
Они будут думать, что я живу ради их счастья, ради того, чтобы снова встать, заслонить собой, пусть...
"Я тянусь за главным твоим подарком, пусть моих друзей обойдет беда..." (с)
Пусть...
Кто-то же должен быть Лаэртом...
А утром проснуться, и опять улыбаться, улыбаться натужно, искусственно, не решаясь выдохнуть раньше того, как они пропадут с глаз - друзья, ставшие заменой всему, что так и не найдено...
И опять - грудью на тернии... Так было всегда... (с)