в твоих глазах туман

Наталия Эстэ
в твоих глазах опять туман,
твоя жизнь - ничто, внутренний обман,
ты вспоминаешь мысли и теряешь слова,
в каком смысле? сломана игра.
ее именуют жизнь - но все игроки убиты,
и мыслей поток сдох,
его закроют софиты,
просто закрой глаза - мысли уже не у дел,
никто не узнает тебя, если ты не захотел.
и вовсе не будет боли, ты просто уснешь,
наверное смысл ясен - ты жив, пока чего-то ждешь.

небо не синее - оно красное, сотни слов - это серый дым,
ты подумал и сдох - все прекрасно,
барьер из мыслей непроходим.
закрой глаза отключи внимание, и ты почти научился дышать,
не стоит понимать миросоздание. чтобы просто научиться прощать.

закройся, не говори мне нет,
я слышу - я холодный свет,
я вижу - только молчи, молчи,
я знаю - все мысли...хочешь сказать, кричи.
я буду...что-то искать
наверное зря, стоит признать...
я буду что-то искать-искать...
не стоит - опять это знать.

закрой глаза и ты уснешь,
откроешь завтра и умрешь,
хорош и плох, ты да и нет,
я вижу сон - я нож и свет.
смотри и плач, рука внутри,
зарежь себя, не упади,
я просто свет, что ослепит,
я то, что всех испепелит.
закрой глаза, ты видишь свет?
я мир зеркал именя нет.
не верб словам,
глаза раскрой.
ты есть ничей, ты только свой.
не верь словам и без обид -
тот кто живет - он ведь не спит.
закрой глаза и мысли прочь...
встань и иди, пусть даже в ночь...
2 апр 2010