Оперативный отчет

Владимир Капустин
        Оперативный отчет о состоянии дел на Южно-Уральской железной дороге, обычно печатался на принтере ночью, на своем вычислительном центре, и доставлялся, рано утром, на стол начальнику дороги. Отчет состоял из сотен разноплановых форм с анализом всего произошедшего за сутки. Печатался он в течение нескольких часов на бумаге формата А3, а толщина бумажной стопки составляла не менее 15 сантиметров. Отчет считался очень важным, единственное, что смущало, каким образом начальник дороги сможет прочитать такую кипу бумаги.
        В одну из ночей оператор печатал отчет и ни что не предвещало беды, а  днем разразился страшный скандал. Старший инженер смены операторов по ошибке, дело было под утро,  с клавиатуры ЭВМ набил не ту дату и все формы выдались с датой 1917 года. С одной стороны смешно, а с другой крупный начальник не понял юмора. Он так орал, что его чуть инфаркт не хватил, но при этом, на удивление, все отчетные цифры остались актуальными.

1982г.