Сочинения

Изучать
Сочинение на тему:
«Кем я хочу стать»
 - Кем?
Судя по всему не тем, кем сейчас являюсь.
 - Я?
Самоубийство, самоуничтожение, одобряется в зависимости от совпадения взглядов вопрошающего и отвечающего.
 - Хочу?
Хочу ли я? Или я обязан хотеть?
 - Стать?
Стать моя, по вашему мнению, неразвитая личность.

Сочинение на тему:
«Как я провел это лето?»
 - Как?
Не так как вы хотели и не так как вы.
 - Я?
Сочинение я напишу, а вы?
 - Провел?
Я провел некие параллели между собой и бароном Мюнхгаузеном.
 - Это?
А вы не будете меня винить за это, этим летом?
 - Лето?
Лето летом, но я бы хотел написать о позапрошлой весне, когда я подпортил себе нервы вашими экзаменами.

Сочинение на тему:
«Моя будущая профессия»
 - Моя?
Моя мне ещё неизвестна. Можно я напишу о теперешней?
 - Будущая?
Моя будущая будет красивей, чем бывшая.
 - Профессия?
Не хотел бы вас расстраивать, но ваша, судя по всему, легкого поведения.

Сочинение на тему:
«Великая Отечественная война»
 - Великая?
Я чувствую апатию, усталость, и груз на плечах, лишь от того, что мал.
 - Отечественная?
Но отечество её же не развязывало.
 - Война?
Я напуган и запуган. Я боюсь этого слова.

Сочинение на тему:
«Война и мир. Пьер Безухов»
 - Война?
Я пацифист, …
 - И?
…но…
 - Мир?
… я не хиппи.
 - Пьер?
Стало быть, вы в курсе, что он мой любимый герой, если так безоговорочно доверили мне написать сочинение на столь щепетильную тему.
 - Безухов?
Он был без ушей и многое не понял из сказанного ему, но потом ему всё объяснили вербально.

Сочинение на тему:
«Мое отношение к спорту»
 - Моё?
Моё тело с ним в отношениях, бывает в хороших, а бывает не совсем.
 - Отношение?
У меня хорошие отношения с вон той гимнасткой.
 - К?
Сегодня я пойду к ней в гости.
 - Спорту?
Мое сочинение, как состязание с вами. Но не вы, ни я, отношения к спорту не имеем.