Январь

Юлия Узьмова
Нам опять и опять говорят, что нет продолжения.

В две тыщи двенадцать конец света.

Лапши самой свежей на уши надета

Радость о вроде бы не тронутого  доллара падения.....

А январь нам дарит одни разочарования....

Подарки закончились...

Жди крещенских морозов......

А теперь можно и по стихам

По нотам и по пальцАм

Или по пАльцам....

Не важно....

Лажно...

Нежно....

Фальшно...

Но......

Объяснять тебя словами

Что в "толковом" не возможно.

Рисовать тебя слои за слоями,

Небрежно чиркнуть, кистью взмахнуть осторожно,

Сложно тебя  любить,

Но не любить сложнее сложного.

 Хранить запах тебя на запястье своем

Оставлять у тебя свои вещи....

Когда ты рядом забыть обо всем...

Белый стих на белом листе на белом снегу

Отличай мой слова от чувств.

Пойми меня

Люби меня

Держи меня...

...и не отпускай.....

пускай всё это сейчас

потом уже будет не важно...

глаза "тигра" улыбка "обаяния"

Цвет синего моря

А в голове такое "тебянехватание"

Наступит лето. Я жду прибоя.