***

Юлия Узьмова
Привет.
Ты не знаешь?
Таблетки от лета?
От какого-нибудь любимого песни куплета?
От ссадин и ран на коленях?
От горького  любовного похмелья?
От весны? Или от сладкого ноября?
Прости. Я не любила тебя.

Привет.
Ты не знаешь?
Сиропа от жажды?
От обиды, от всей этой лажы?
От любви.......да, я всё же любила.....
Нет, ты знаешь, я  тебя не забыла...

Привет.
Ты не знаешь?
Микстуры от света?
От того , что жизнь наполняет моменты
Радости, счастья, тупой сложной жизни?
Да, я так тебя ненавижу!

Привет.
Ты не знаешь?
А такое возможно?
Быть к тебе ближе этой ночью
Да? Обещаешь? Ах да, ты не можешь...
Или не хочешь.....
Впрочем.......

Осталось собрать все эти точки?
Догадался что буду делать я этой ночью?
Не соберешь все эти бриллиантовые из глаз
Ты  в тех вечерах. Ты там. Ты не сейчас.

Ты даришь мне эти рифмы.
Спасибо. Не надо.
Без них лучше.
А без тебя.....время душит.

Ты мой "Воланд-де-Морт"
Имя которого нельзя называть.
Прошепчи своё коронное "Авадакедавра"
А тобишь "люблю" .
Убил. Так мне и надо