Записи 1 О, Ф. М. Достоевском

Юрий Мой Мир -Фантастики
Записи № 1

О, Ф.М.Достоевском.

Рассказ

Однажды я наткнулся на одну очень интересную - книжку. Автор известный русский - классик: Ф.М.Достоевский роман: - Преступление и наказние. Ну, по названию скажу тут и всё стало понятным.
Преступление это - совершенние чего-либо непозволительного по той сильной - мере.
А - Наказание - Это - наказание за совершенние чего-то низкого противоестественного, противозаконного...

<<Роман очень сложный, непростой. Но читается на одном - дыхании. Я целыми ночами читал эту книгу. И, мне очень жалко было молодого главного героя - Раскольникова.
Который хотел сравнить себя с - Наполеоном в итоге чего у него возникла одна мысль. А, что если бы сам Наполеон переступил - грань дозволенного и при этом не чувсвтвовал угрызений совести а смог бы так и он - Раскольников если бы так сделал Наполеон повторить его же - поступок и при этом прожив целую жизнь не чувствовать тех мук и страданий за то что он совершил?
И я конечно же понимал что - Расколькников - убийца. А - Соня тоже имела тёмные стороны. Подрабатывала - проституткой.>>

Ведь - Наполеон он известный человек.

А, - Раскольников всего лишь - Студент.

Самые чистые здесь оказались - Дуня его родная сестра. Разумихин его однокурсник. И Пульхерия Авдотья Раскольникова, ах забыл ещё, ну конечно же и - Соня.

Эти персонажи были одни из тех кто был добрыми, и в тоже справедливыми по отношению ко всему...

Свидригайлов был не так грешен как творил разные - пакости. И в итоге он застрелился услышав отказ от -  Дуни.
Потому что он её сильно любил...

Мермеладов можно сказать ничего и не совершал такого плохого, но в тоже время он пропивал все - деньги своей семьи и мне его стало даже не много жаль когда он погиб.

А его жена которая болела - чахоткой. В итоге сошла сума и умерла вдобавок ещё от - чахотки...

Здесь очень всё трагично описывалось. Очень здорово и профессионально. Но очень тяжело читаемо например для меня.
Незнаю как вам!
Тут даже юмор был очень хороший скажу я вам!

И в итоге - Расколькников не оправдывает свою - теорию которую опубликовал в одном даже журнале.
И идёт на себя наговаривать.

А - Соня в итоге едет вместе с ним в - Сибирь в - сылку...

Надеюсь что вы что-то уловили из того сделанного "небольшого" мною - анализа.