Черные лилии

Анна Маринова
Я в каком-то замкнутом круге,
Черные лилии вокруг витают,
Стою по колено в стуже,
Осколки в волосах не тают…

Холод пробирает до костей,
Изнутри будто что-то затягивает,
С каждым сном становлюсь слабей,
Об этом чувстве еще никто не знает…

Как по заклинанию случилось в один миг,
Мир будто перевернулся,
В голове произошел сдвиг,
Стук во мне проснулся…

Черные лилии вокруг, я танцую в круге,
Не зная, как лучше это передать,
Видя тебя, дергаются струны,
Сердце начинает стонать…

Почему в этой ночи я хочу к тебе?..
Почему без тебя я боюсь упасть вниз?..
Весь ответ в твоей руке,
Протянутой ко мне вниз…

Круг замкнулся, и я почувствовала слабость,
Ты не отпустил, не сразу, не сейчас…
Что это было, быть может, радость?
Больше выбора не осталось…

Голоса… в этой ночи, среди лилий,
Кружусь между ними, шепчу…
Упаду к тебе без особых усилий,
В клетке сердце свое запру…

Я танцую в круге, не зная, как передать эту боль,
Путаюсь в сетях светлячков…
Я танцую в круге, будто ты со мной
В пряной тьме ночной…

Я не могу, это просто разрывает изнутри,
Я не дышу, если рядом ты…
Я ловлю твои ноты и взгляды твои,
Я разгадываю твои коды…

Я танцую и кричу от боли,
Почему я хочу сейчас к тебе?..
Мое сердце все тебе откроет,
Может, дело все в твоем тепле?..

Я ошибаюсь, гадая твое лицо,
Со мной опять играют лилии?
Миражи-иллюзии опять со мной,
Как и глаза твои…

Почему я хочу в твоих руках быть?!
Почему не могу прикосновения забыть?!
Самая темная яма – в моей груди,
Она пожирает меня изнутри!

Я не могу, я лечу на землю,
Я шепчу, но черные лилии гаснут,
Я плачу, закрываясь сетью,
От горьких слез я чахну…

Эту боль нельзя скрыть,
Она всегда у меня внутри…
Я не могу ничего решить,
В моих глазах стоишь только ты…

Я не могу понять знаков твоего лица,
Что мне делать со своим сердцем?..
Любима, ненавистна я?
Как же мне узнать твои ответы?..

Мир разобьется, если все будет не так,
Я не могу, боль-яма – в груди,
Меня просто убьют твои слова,
Сделают мое сердце глухим…

Я упаду в светлячки-сети-цепи,
Они задушат меня и сожгут…
Мне не помогут льстивые речи,
Мир для меня сотрут…

Это ест изнутри, эта яма жива,
Моя черная лилия созреет когда-нибудь?
Мои всхлипы превратятся в слова,
Может быть, звуками станут?..

Что же станет с моим сердцем?..
Мне кажется, оно скоро не выдержит…
Мои черные лилии сожрут меня,
Мое сердце этого не слышит…

Я люблю тебя, я храню себя,
Я люблю тебя, только для тебя,
Я люблю тебя, не пусты слова,
Я люблю тебя и твои глаза,
Я люблю тебя, я люблю тебя…

02.02.12