полубайка

Рогов Николай Алексеевич
(((рОd)))
...
О<=><i><=>О
...
пол у шар i е
пол iстины
пол О вина
...
почему многiе тексты, написаны без знаков препинанiя, но БуКОВЫ часто с титЛО.
вот я разделил три слова, как Михаил Задорнов, он иногда делает это для поясненiй,
а ведь до iсконой сути не добраться, пока я не сравню Буковки с их углами в КОЛО,
точней...значенiем в КОЛО.
мало, кто задумывается о том, что информацiя даётся не только человеку в сознанiи,
а также всему его Организму, плюс Энерго Ниша - Голограма, про иные тела не буду.
а теперь представьте:
меня прошили Баи Природы...весь организм принял мгновенъно команду к развитiю,
а я решил использовать право выбора, и сделать иной шаг, согласованый, по совести,
но не разумный... последствия очевидные: или явленiе Природы меня похоронят,
или рубец на Сердце, плюс разрыв извилин в мозгах.
а всё потому, что не знают люди, как принимать информацiю об основанiи явленiя.
идёт цунами - беги в горы
накренился лайнер - держись уровня воды
это моменты, когда человека предупреждают, здесь я не разсматриваю СЛУЧАЙ...
хотя и в этом Слове прописано ЧЁТКО: СЛУ - ЧАЙ!!! или ВНИМАЙ ИНТУИЦIИ.
но шестое чувство, мы наглухо закрыли ПОЛОВИНКАМИ "О" - СОЗНАНIЕМ.
а уж какiе это знанiя, теперь уже многiе стали понимать - авторитетные.

ПолIстина, это как раз территорiя Палестины, граница двух ПОЛУШАРIЙ,
куда не попадает Свет РАзума, этот Свет НЕСУТ ПРОСВЕТИТЕЛИ ВОЛХВЫ.
не совсем правильно я сказал...
на Ближнiй Восток конечно попадают прямые потоки IскРы iзначального Света РА,
но тут же и погЛОЩАются стороной Тьмы....неееее тут много надо писать.
надо как-то мысль свернуть...
1. не путать Свет РА и Солнечный Свет.
2. всё, где сочетанiя - ПОЛ, ОН, или буковка Г, это не есть ЦелоЕ...
3. чета ША, это наполненая ЧаША, но не Целое КОЛО.
4. буковка "Ще", это всегда со-стоянiе, как ГРАНИЦА СВЕТА и ТЬМЫ.
5. читайте Колю Рогова, он черпает со дна.
...
буковка "Ще", образно раскрыта в процесе приёма ПИЩИ, то есть О=>Н=>О
и дальнейшем пути пищи, как экскрементов.
...
здесь я попытаюсь проникнуть поглубже в Северное полуШАРiе.
Буковка "Ша", это две буковки "Че", две Чарки в Одной ЧаШе.
Чар-ка, это основанiе слова ЧаРа, где "КА" - основание числа.
или СТепень - "1\2". то есть у Чары Радиус iсходный - "Рi".
как только Радиус начнёт движенiе по Дуге, от станет ЧУР-кой.
ЧУР-Ка, это основанiе ЧУРА - Числовое значенiе Угла Радиуса.
обратите вниманiе, как основанiя Мысли - Чувства, подобны
Дуге и Радиусу - Чурке.
а как Боги мне Буковки являют для Мысли - безъошибочно)))...

меня конечно раздражает, когда инородцы меняют походя
сочетанiя Руских Богов в Слове... к примеру БуКОВА "Ч".
вообще-то это равнозначная Буковка "П", только иного Вида.
БуКОва "Ч", это уже в КОЛО, а "П", её наПОЛняет - её Объём.
чтобы ЯРКО видеть эти процесы, надо прокручивать в Голограме,
хотя бы три ролика одномоментно:
1. Поток Солнечного Света падает на вращающуюся Землю
вы за этим наблюдаете из центра Галактики, или из её Рукава.
2. вы чётко весь этот процесъ проекцируете на плоскость листа.
можно в УМе, можно и материально.
3. вы находитесь ВНУтрi КОЛО, как Радiус - Хрiстос...
так-как вы в даный момент ТВОРЕЦ.
Бог создал ДУХом ТОРЕЦ, человек Ведая это становится ТВОРЦОМ.
ТОРЕЦ + В = ТВОРЕЦ.
Буковка "Ч", всегда ЧаСТь "Ц" - СТС. почему я пишу два "С" у "Т",
потому-что Буковка "Т", это Та-Лева и Та-Права Одномоментно.
потоки СвеТа растекаются по Коло...
также надо учитывать момент движенiя Земли,
при её вращенiи в округ своей Оси, чтобы "ВИДЕТЬ" ТОР.
нюансов много, я сам все не знаю, а какiе знаю, не все опишешь.
...