Мистическая история. Быль

Александр Жданов -Добромыслов
 В мозгу всё слушаю "шарманку":
 Россия, поезд Москва – Орск,
 В деревню еду, в Муравлянку,
 Что от Рязани двести верст…

 Декабрь, тридцатое, морозно,
 В деревне вся моя семья,
 Да вот в окошко глянул поздно,
 Проехал Ремизово!( станция моя).

 Сорвал стоп-кран, бросаю вещи,
 И сам "сигаю" в эту мглу,
 Темно, лишь лес, и я, как леший,
 По пояс утонул в снегу…

 Уж шума поезда не слышно,
 А слышу только сердца стук,
 Неостроумно, как-то, вышло,
 Но вот ловлю какой-то звук…

 - Собака лает! – Знать деревня!
 По снегу "сунусь", кое-как,
 Вон, - огонёк, а может ведьма
 Куражится?.. Точь-в-точь,- лешак!..

 Иду на свет, уж замерзаю,
 Метель завыла, как назло,
 Вдруг вижу: Трактор тащит сани,
 - Остановились… Повезло…

 В санЯх под тентом едут люди,
 - Да целый духовой оркестр!..
 И инструменты вижу, трубы,
 Не вру, чес-слово!  Вот-те крест!..

 Двоих  я рассмотрел, запомнил,
 Но странный был у них прикид,
 Какой-то древний, нету молний,
 И шапки странные на вид…

 Спросил: "Вы далекО собрались"?
 Мне: - "В Муравлянку довезем…
 А мы – на свадьбу, расстарались,
 Ведь, и играем и поём"…

 И довезли…, а вот и хата,
 Сказали: "С Богом"!.. И – во тьму…,
 - Все трезвые, не слышал мата,
 Что это было? – Не пойму…

 На утро - спрашиваю тещу:
 "Где свадьба, и зачем оркестр"?..
 - "То ангелы вели сквозь рощу,
 А свадьбы нет нигде окрест"…

 Потом дела…, и всё забылось…,
 Зашел я летом на погост,
 Смотрел на фото, и забилось
 Вдруг сердце: Вот он, мой "обоз"!..

 Вот двое те, кого запомнил…,
 Похоже, и другие – вот…,
 И тёщины слова я вспомнил…,
 Ведь, дата смерти, – 31-й год…