Тексты песен

Дарья Сахновская
На окраине Москвы, практически у МКАДа
Что-то рыли мужики в камуфляже нато
Рыли тихо матерясь, ковыряли почву
В семь лопат кидали грязь, рыли даже ночью
Яма круглая была с ровными краями
Надо будет посмотреть, подойти с друзьями
Как-то стремно одному, но проверить надо
Что прорыли во дворе прямо возле МКАДа.
Припев:
На балконе я стою с подзорною трубой
Знаю я, что рыли эти люди под луной
 Я не сумасшедший, нет, совсем я не больной,
Это же коллайдер Адронный большой!
Во дворе коллайдер адронный большой!

В телескоп глядит весь день группа астрономов
На  Луне большой тоннель рыли восемь гномов
Синеватый цвет лица,  камуфляж в цветочек
молча ковыряли грунт среди лунных кочек

Припев:
На балконе я стою с подзорною трубой
Знаю я, что рыли эти гномы над землей
 Я не сумасшедший, нет, совсем я не больной,
Это же коллайдер Адронный большой!
На Луне коллайдер адронный большой!

Млечный путь завит в спираль, все летит по кругу
Тут земля, а там Уран - от Венеры к югу
В электрической цепи атомов кульбиты
Мир в коллайдере летит, не сходя с орбиты.

Припев:
На балконе я стою с подзорною трубой
Знаю я, что вижу над своею головой!
Я не сумасшедший, нет, совсем я не больной,
Это же коллайдер Адронный большой!
Млечный путь - коллайдер адронный большой!

* * * * *

ПЕСНЯ МЕНЕДЖЕРА(хмурое утро)

Утро гадкое настало
Идиотским будет день
Через жопу был и вечер,
Да и ночью таже хрень.

Отвратительно проснувшись
С отвращеньем пью коньяк
И не будет завтра лучше
Завтра будет ВСЕ не так.

Все на свете обломалось
Нету денег, счастья нет.
И во рту кошачья гадость
Вместо солнца - серый цвет.

Я возьму топор под лавкой,
Нож бойцовский заточу
И от вида крови трупов
счастья каплю получу.

ПРИПЕВ:
В голове тараканы
В желудке коньяк
На работе ты дома
Без дома ж никак.
Круг замкнулся,
Все клево
Но знаешь ли ты,
Что реальность
Давно заменил на мечты?!

11.12.2012

* * * * *



ОБЕЗЬЯНА

Обезьяною с гранатой ты зовешь её не зря
Ведь британскими учеными доказано
Мозг ее красивее в сто раз, чем у тебя
Он украшен рюшами и стразами.
Чьей-то кожей бежевый обтянутый салон
Бортовой компьютер, долби-стерео
Волосы протравлены стандартной "суперблонд"
А на туфлях пряжки две, "под дерево".
-------------------------
ПРИПЕВ:
А твоя дорога - не моя тревога
На моём пути другие правила
Светофоры-пробки, городские будни,
Я б мигалку бы еще поставила.
-------------------------
Красить губы научилась  ловко левою рукой
Здесь  не зря три зеркала повешено
Не гуди, не стоит нарушать её покой,
Или ты дождешься суперэкшена.
Непонятно, что творится в этой голове,
За рулем  в каких мечтах, наивная,
о цветах, о зомби или даже о тебе,
Полюбому что-то деструктивное.
­-------------------------
ПРИПЕВ:
А твоя дорога - не моя тревога
На моём пути другие правила
Светофоры-пробки, городские будни,
Я б мигалку бы еще поставила.
------------------------- 
02.12.12

* * * * *

ГЕОМАГНИТНЫЕ АНОМАЛИИ

Управлять погодой - это не сон
Управлять погодой - может любОЙ
Америка прислала нам - ураган
Оправим мы обратно ей - геморОЙ.

Европу сразу смыли проливные дожди
Японию накрыло - гигантской волнОЙ
В Киеве каштаны -  в ноябре зацвели
Москву заморозил снова дождь ледянОЙ.

А Никола Тесла - был хулиган.
Сам войны  не хотел.
Он тетрадки спрятал в темный-темный чулан.
В печку бросить все как Гоголь не успел.
 
Ураганы и цунами, и вулканов пары,
И горящие торфяники, и снег с кислотой
Это части    странной и не честной игры
На которую способен   разум больнОЙ
 
 
Ожидают люди снова - СВЕТА КОНЕЦ
Дети плачут, бабы воют - полный ****ец
Для чего нам показали странный фильмец?
Мозг включи, а телевизор... ВЫБРОСЬ В ОКНО!
Ну а мне все равно
Каждый день я в говно
100 грамм спирта налей
И мочи упырей
-----------------
02.12.12

* * * * *



ШАМАН(ска)

Я шаман, я в бубен бью.
Бам! Бам! Бам!
Правду так я узнаю.
Сам.
Ночью темной у огня
Бум! Бум! Бум!
Опасайся ты меня.
Я колдун.

Опасайся этих звуков,
Стуков, глюков, песен танцев,
С головой под одеялом прячься!

Искры гаснут на лету
Пшшш.... Пшшш...
Прямо в мозг к тебе войду
Слышь?
Гаснет одолень-трава
Ой! Ой! Ой!
От меня уйдешь едва.
Мой.

Не уйти от этих звуков,
Стуков, глюков, песен танцев,
С головой под одеялом прячься!

2 июля 2012.

* * * *



Инопланетный разум


Открою вам большой секрет,
Что Элвис, он не умер, нет!
Он улетел домой, ребята!
И вы все в этом виноваты!

Он ненавидел этот визг
И пляшущих девиц в партере
С собой сто раз ругался вдрызг
И вдруг решил - конец карьере!

Собрал рюкзак, отрезал кок,
Купил кабриолет-ракету,
В комиссионку сдал, что смог
И смылся на свою планету!

Никто не понял короля
А рок-н-ролл ему стал тесен
Но долго будет петь земля
Три сотни старых-добрых песен...

4 ноября 2011

* * * * *

Про кота

Юный кот на тощих лапах
Подзаборный цвет и запах
С драным ухом, шерсть клочками
Не спеши его жалеть
Он не знает вкус сметаны
Не нужны ему диваны
Кот свободный, кот волшебный
Он умеет громко петь.

ПРИПЕВ:
А у чеширского кота
улыбка много шире рта
Он песенки свои поет
На злопыхателей плюет.

Старый кот прекрасен тоже
Он мурлыкать громко может
Шерсть блестит и вкусно пахнет
Даст он пузо почесать.
Жизнь проходит в мягком кресле.
Хорошо накормлен если
Кот ленивый, кот волшебный
Песню будет напевать.(с) Я

Припев 2 раза.

16 сентября 2011

* * * * *

Сайкобилизация

Я готически прекрасен
У меня большой живот
И талант мой бесподобный
Изо всех отверстий прет.
Стиль волшебный сайкобилли
Всех заставлю полюбить
Нас попсою закормили
Вам пора ее забыть!


Некуда деваться-на
Сайкобилизация пришла!


проигрыш

Сайкобилли стиль особый
Рок-н-ролл без головы
русский рок - сплошные снобы
Эти рокеры мертвы!
Толи дело с контрабасом
пляски, вопли и прыжки
Не дадим мы пидорасам(или "не дадим мы всяким гадам")
Нам зомбировать мозги!


Хватит отпираться-на
Сайкобилизация пришла!

проиггрыш

Если ты солдат на службе,
скоро зомби станешь ты
без ума и без желаний
С темноты до темноты.
Жизнь сплошное психобилли
С этой жизнью я знаком
Чтоб солдата не убили
Должен стать он дураком


Нравится сражаться-на?
Сайкобилизация пришла!

8 сентября 2011

* * * * *
Седьмой нашелся

База-база, я седьмой. Как слышно, прием!
Унесло мой самолет солнечным ветром.
Я хочу попасть домой, но тяжел на подъем
20 лет уже торчу на острове где-то.


База-база, отзовись, я очень устал
У меня загар уже - нереально черный
Эй! Диспечер! Шевелись! Снова ты меня проспал?
И на смерть теперь я здесь обреченный?


База-база, не тупи! И лови мой сигнал
Я стою на берегу и машу флажками!
Говорю себе - терпи, час спасенья не настал,
Снова радиоэфир занят мудаками.



ПРИПЕВ:

Три точки, три тире и снова три точки.
Видеть не могу уже свой остров поганый,
Я совсем одичал здесь между прочим,
Ты попробуй 20 лет жрать только бананы.

1 сентября 2011

* * * * *

БУГИ-ВУГИ

Не стиляга я ни разу
Галстук пестрый не ношу
Только танец буги-вуги
Все равно сейчас спляшу.
Пусть гитара бьет по пузу
С морды пот течет ручьем
То-рабочие моменты
Ведь играем мы живьем!
---------------------

ПРИПЕВ:

Поддержи энтузиаста
Подыграй мне контрабас
Наплевать, что три аккорда
Буги-вуги тоже джаз!

---------------------

Не хочу быть президентом
В космонавты не берут.
Это все уже не важно,
гитарист он тоже крут!
Я теперь почти Мамонов,
И "Зи-зи-топ" без бороды
Восемь штук ударов в такте
Оцени мои труды!

---------------------

ПРИПЕВ:

Поддержи энтузиаста
Подыграй мне контрабас
Наплевать, что три аккорда
Буги-вуги тоже джаз!

---------------------
Металлисты, что в лосинах
Обзавидовались мне
Ша, гламурные подонки!
На войне, как на войне.
Я давно забыл все ноты
Темный лес - гитарный строй
Только это фиг заметишь
Потому, что я крутой!.
---------------------

ПРИПЕВ:

Поддержи энтузиаста
Подыграй мне контрабас
Наплевать, что три аккорда
Буги-вуги тоже джаз!

27 августа 2011
 
* * * * *

ГОРА-2

Я опять схожу с ума
В своей норе
Оправдания ищу
На плечах горЕ
Взять бы гору да в окно
Прямо в грязь
Но зараза приросла,
Что за связь?
-----------------------------
ПРИПЕВ:
Цепи бы порвать, убежать на свет
Крови вкус забыть навсегда
Но пути назад у вампира нет
И другим не стать никогда.
------------------------------

Триста лет в норе
Тяжелый срок
Выйти к людям не дает
На дверях замОк
Много горя в мир
Мог я принести.
Но раз ты вампир –
Так в норе сиди!

Только раз в году
Я могу поесть
Жертву приведут
И привяжут здесь.
На закате дня
Я ее убью
Душу дьяволу
я продал свою.

12 августа 2011

* * * * *

МЕДЛЯК

Мечтаю стать я зомби глупым
Забить на все, забыть свои сомненья
Отдать свой мозг страстям сиюминутным
И до инстинктов сузить все хотенья

Хочу-пью кровь, хочу-питаюсь супом
Не думаю о тайнах мирозданья
Я адский зомби, я мертвец, я глупый
И примитивны все мои желанья

Я больше не хочу дойти до сути
Я, переваривая пищу, отдыхаю
Я лишь кристалл, частичка общей мути
Желудок жив, а мозгом подыхаю...

3 августа 2011

* * * * *
Вампирская любовь(УКУС)

Я укусил тебя вчера под утро
Ты удивилась, но кричать не стала
Ты поняла, смиренье это мудро
А мне все крови было мало

Ты стала в тыЩу раз красивей в полночь
Тебе идет такая бледность красок
Я древний монстр, я вампир, я сволочь
И обойдемся мы с тобой без масок

Подставь мне шею для укуса нежно
А я надрежу вены на запястье
Три капли крови в рот стекут неспешно
И будет нам бессмертие и счастье

Я укусил тебя сегодня утром... в шею
Но ты сама давно звала меня ночами
Я укусил тебя так нежно... как умею
В три сорок пять синхронно с петухами.

23 июля 2011

* * * * *

ИНКАССАТОР

Посреди Москвы один, броневик сломался , блин.
Где-то люди ждут зарплату, но движок клина словил.
Кто поможет, кто подскажет, где механики, врачи?
Нету масла - Инструментов, растерялся, хоть кричи...
Невезучий инкассатор, денег полный броневик.
Жарко, лето, пот и мухи. Но, я к трудностям привык.
Вот сижу и жду подмоги, грею жопу я в броне.
Хоть бы зомби прибежали, ногу откусили мне.
Я б тогда стал тоже зомби, бледный, рыхлый и тупой.
Я б ходил и громко топал деревянною ногой.
Покусал бы я начальство, продавцов в пивном ларьке.
И девчонок у фонтана, и таджика на катке.
И Москва преобразится, зомби будут там и тут.
В Лужниках и на Арбате Зомби бледные бредут.
Зомби даже в мавзолее, лезут Ленина кусать.
И он тоже станет зомби, встанет и начнет орать.

Но на этом я очнулся, тот же жаркий броневик.
Зомби вроде мне приснились. А куда пропал таджик?

1 июня 2011

* * * * *
ГОРА

Я опять схожу с ума
В своей норе
Оправдания ищу
На плечах горЕ
Взять бы гору да в окно
Прямо в грязь
Но зараза приросла,
Что за связь?

Надо выйти побродить
попИть, попЕть
Надо много говорить
курить-хотеть...
И уйдет сама гора
пора-пора
Тут кончается игра
твоя игра...

11 мая 2011

* * * * *
Как мы ехали на дачу

(на основе реальных событий)

Как-то ехали на дачу
Тросик лопнул у сцепленья
Ольга за рулем рыдает -
"Потеряли управленье"

Растерялись все в машине
И кальян большой достали
На обочине присели
И забулькали в печали.

Дым клубится над дорогой
Люди машут, проезжая
Я звоню друзьям и плачу.
Курим не переставая.

Тросик нам привез Серега
И газель для буксировки
Повезло нам очень сильно,
Что стоял он близко в пробке.

И поехали мы дальше
Лес валить, сосиски жарить.
Гольф отличная машина,
Но милее мне субарик.

5 мая 2011

* * * * *

22.00

Лук и стрелы из пластмассы, деревянный щит и меч,
Знаю точно это в кассу, это дело стоит свеч
Свет соседи погасили, мозг их жаждет новостей
И консьержка тетя Клава возвратилась из гостей
У нее богатый опыт и тяжелый лексикон
Не облает только если выпуск новостей включен.
Телевизор отвлекает, мимо ловко прошмыгну
Начинаю с государством я серьезную войну!

ПРИПЕВ:

А я играю в РОбин Гуда, Я играю в Робингуда, я хочу играть и буду,
Я хочу играаааать
Я хочу играть и буду, я хочу играть и буду, Я играю в Робин Гуда
И захочу опяяяааать!
Не мешайте мне играаать!

Дверь без скрипа приоткрою, тихо выскользну во двор
Туфли теннисные рулят, я надел их, я хитер!
Я давно собрал волшебный самогонный аппарат,
Всех могу я осчастливить - 40 литров аккурат!
Каждый вечер тайный бизнес мне приносит гонорар
Наливаю людям этот удивительный отвар.
Начинаю ровно в десять, а заканчиваю в пять.
В магазинах запретили? Надо ж людям помогать!

ПРИПЕВ:

А я играю в РОбин Гуда, Я играю в Робингуда, я хочу играть и буду,
Я хочу играаааать
Я хучу играть и буду, я хочу играть и буду, Я играю в Робин Гуда
И захочу опяяяааать!
Не мешайте мне...ИГРААААТЬ!

14 марта 2011

* * * * *

Управлять погодой - это не сон
Управлять погодой может любой
Америка прислала нам ураган
Устроила Америка геморой

Европу смыли проливные дожди
Цунами утопило Китай
Никола Тесла был хулиган
Тетрадки сныкал к Бушам в сарай
-----------------------

ПРИПЕВ:

А нам... Все равно! Мы бухали и будем бухать!
В катаклизмы... мы в гавно! Психику же надо спасать,.. твою мать!
-----------------------

Обама собрал министров-козлов
Обама сказал - всех победим
Африка получит снежный буран
Взлетит в Иране цена на бензин

В России летом нечем дышать
Даже в кремле полный ****ец
Мэр Москвы забился в чулан
Всегда мы знали. Лужков-молодец!

-----------------------

ПРИПЕВ(3 раза):

А нам... Все равно! Мы бухали и будем бухать!
В катаклизмы... мы в гавно! Психику же надо спасать,.. твою мать!

* * * * *


10 августа 2010

БЛЮЗ

У меня сосед Матвеич
У него есть внучка Лена
Дом их снится мне в кошмарах
Постоянно там беда

То летучая тарелка
В огороде приземлится,
То пожар, то наводненье
То из окон льёт вода.

Как-то раз в седьмой наверно,
Снились мне про дом кошмары,
Развалился лайнер в небе
Над матвеича избой.

И обломки долетели
Аж до здания сортира
А пилот в зеленой каске
Парашут раскрыл рукой.

Сразу видно, что не русский
Потому что с синей кожей
И три пары глаз на морде
Неприветливо глядят.

Трогать я его не стану
Хоть и сон, а как-то стремно
Мало ль, что задумал этот
Синекожий астронавт.

Хочет вдруг владеть он миром,
И Матвеича участком
А здесь я с бейсбольной битой
Притаившийся в кустах

Посижу-ка я в засаде
Вдруг одумается сволочь
И закрутит болт и гайку
Тихо воя - ой! ой! ой!

Знаю этих иноземцев
Из других галактик дальних
Им бы только поглумиться
Над землянами, как мы.

Разум, дескать примитивный,
Технологии отстали
Нету даже телепорта,
А туда ж - летим на ВЫ!

8 декабря 2011