Письма к Ангелу

Ник Карелин
- Привет, К. Как ты там, на новом месте? Вспоминаешь обо мне?
- Спасибо, Ангел! У меня началась вялотекущая депрессия, спустя месяц после неудачного романа. Только теперь, я почувствовал себя по-настоящему несчастным и одиноким.
- Я тебя понимаю. Но в любом случае разочаровываться не нужно. Это того не стоит. Ну, вот видишь, теперь уже и я тебе ободряющие слова говорю. Ты удивительный человек. Не перестаешь меня восхищать. Ты очень похож на героя из книги, ставшей моей любимой, про которую, я уже говорила. Прости. Я тебе парочку бредятинки написала в прошлом письме. Это проходит. Посмотри на все с другой стороны.
- Я снова вернулся в СТРАНУ ВЕЧНОЙ ОСЕНИ. Здесь свои законы и порядки. Организую поход в горы. Нужно пообщаться с МАТУШКОЙ ПРИРОДОЙ. И принести жертву ДУХУ ГОРЫ.
- А что выступает в роли жертвы? Я тебе как-то звонила. Сразу на следующий день после твоего отъезда. Мне было одиноко. Я тоже хочу с тобой в горы. Ах, такая ностальгия. У нас прямо по твоему заказу началась золотая осень: листопад, дожди, разбавленные ветром. А может и наоборот. Как твои жертвоприношения, удачно прошли?
- Да. Оставили Духу Горы пол кило колбасы. И пива жбан. Так, чтобы он на нас не обиделся. А он сказал: "Это не то, что мне действительно нужно. Принесите мне настоящую жертву. Но не эти жалкие объедки. А иначе узнаете, что ждёт вас там…" Внизу.
- А что же? Что нас ждет там? ты знаешь, мне очень хочется в Париж и Венецию. Мне кажется это города последних романтиков. А сейчас над морем льет дождь с дерзким ветром. Над городом Ангелов повисла огромная серая туча в виде глубокого озера.
- Обязательно расскажи мне, если побываешь в Париже. А ещё лучше позвони из Венеции. Я вчера вечером устроил прогулку по рельсам. Мы с друзьями иногда веселимся, издеваясь над машинистами. Перед тем, как промчаться поезду, стоя на рельсах словно призраки, мы пьём вино. Иногда, я целую какую-нибудь подругу. И мы делаем вид, будто в мире существуют вещи важнее убивающих нас поездов. Например, это может быть неразделенная Любовь. Или разговор друзей. Да мало ли что?! Есть правильный фильм "Охотник на оленей", там ещё молодые, как мы с Гоблиным, Де Ниро, и Крис Волкен, играют в русскую рулетку. Я очень люблю кино.
- Если найду, то обязательно посмотрю. Ну, а с рельсами может не стоит. Все-таки, не всегда может сыграть в нашу пользу. Погода мрак. Когда же будет просветление?
- Пожалуй ты права. Нельзя постоянно выигрывать, но и проигрывать нельзя постоянно. Я не одобряю поступок Курта Кобейна (хоть, он и был моим кумиром 90-х). Погода тоже мрак. И ни что не спасает от одиночества. Я завёл котенка. Назвал его Тигрис. Сейчас год Тигра, помнишь?! Напиши мне, когда будет солнечно.
- Я убью его, – ЧЕЛОВЕКА-ДОЖДЯ!!!
- А если Он это Я???
- Ты считаешь меня красивой? Или наоборот, уродиной? Я для тебя всего лишь Ангел, или как ещё ты любишь меня называть, легкомысленная девочка-лето? Та, что кричит и бьется в конвульсиях, чтобы доставить тебе сомнительное удовольствие. И уходит когда идёт дождь...
- ГОСПОДИ, ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО Я ОТ ТЕБЯ БЕЗ УМА. И ВСЁ РАВНО СОЧИНЯЕШЬ НЕБЫЛИЦЫ. БЫВАЮТ, ТАКИЕ СНЫ... МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО Я НИКУДА НЕ УЕЗЖАЛ... ЗНАЕШЬ, РАССТОЯНИЕ НИЧТОЖНО! ВОЛЯ ЧЕЛОВЕКА ВЕЛИКА.
- Дорогой, напиши мне…
- Ангел, прости. Но я больше не ВЕРЮ, когда идёт дождь…
- Милый К., я больше не Ангел!
- Как так?!
- Вчера, я упала с небоскрёба.
- Ах, как ты падала?
- Трах! Тух! Тох!
- Бедняжка.
- Я теперь дворняжка.
- Не нужно было…
- Мне хотелось привлечь тебя.
- Для меня ты всегда была привлекательна!
- Если бы ты сказал мне об этом раньше…
- Не успел-опоздал!
- Может как-нибудь выпьем кофе с краковской… Ты меня угостишь?
- Обязательно.
- Давай встретимся с понедельника на субботу.
- С понедельника на субботу, у меня назначена встреча на два метра под землёй.
- Тогда с пятницы на четверг?
- С пятницы на четверг, я буду читать недочитанные с четверга на пятницу сны.
- Твои сны куда важнее, чем, например, я?
- Только во снах мы бываем счастливы.
- Это не доказано.
- Это не важно.
- Важно-важно.
- Не важно.
- Важно.
- Нет.
- Да.