Видишь, взрослея...

Анна Мелькина
Видишь, взрослея, становимся хуже.
Грубей, мрачней, холоднее, что ли…
Не слышат уж смеха наши уши,
И сердце уже не чувствует боли

Не чувствует так, как три года назад
Когда подрастали, когда хорошели,
Когда для нас мир был как дивный сад,
Где розы цвели и птицы где пели.

А что же теперь? Наступила зима:
Сад облетел весь и срезаны розы.
Птицы  исчезли, осталась одна
Я. Ах, нет со мной еще слезы.

Слезы первой любви и первой печали,
Слезы боли, обид, оскорблений и ссор.
Так плакали птицы, когда улетали,
Так плакала я, когда на засов

Затворило калитку сада Оно-
Время-источник жизни людской,
Хоть все оно видит, ему все равно.
Теперь все проблемы решать мне самой.

И я все решу! И разберусь,
Где добро и любовь, где зло и вражда.
И прежней останусь. Прощай, злая грусть!
В душе я юнец навсегда!