малиновое варенье

Ксения Глазз
               
  За окном еще февраль. Ветер носит из стороны в сторону маленькие снежинки, заметая дорогу перед несчастным прохожим, решившим преодолеть путь в столь поздний час, и машинам, одиноко разъезжающим по дороге. Небо затянуто толстым слоем облаков. Аромат дыма укутывает мою комнату. Из радио раздаются великолепные, мелодичные звуки. Телефон молчит.
  Малиновое варенье у меня всегда ассоциировалось с зимой, горячим чаем, снежным вечером, теплым пледом, и, почему-то, он должен быть клетчатым, хотя такого у меня никогда не было. В детстве, я залазила под пуховое одеяло, пила теплый чай с малиновым вареньем. Так и сейчас, я ем малиновое варенье и вспоминаю, как в детстве я любила слушать мамины сказки.
  Сейчас многое изменилось, кроме, наверное, малинового варенья и снега за окном. Все также кружатся снежинки в свете фонаря, а летом там кружатся мошки. В мае, мелькают капельки дождя, а осенью, кружатся  золотые листья омываемые дождем отчаяния и продуваемые ветром перемен, если такой существует.
  Но сейчас еще зима, очень скоро она уйдет, забрав с собой частичку сегодняшней  меня, но тогда об этом подумает уже другая я, а теперь мне остается просто смотреть в окно и следить за игрой снежинок. Ведь тебя со мною нет. Тебя забрал у меня зимний вечер. То был не обычный вечер, шел как будто осенний и одновременно зимне-весенний дождь, шел целое утро и целый день, а вечером на город спустился туман, очень густой туман. Он как будто звал тебя, манил, и ты ушел в него. Жадно засосав тебя, он отобрал тебя у меня, тебя и маленькую частичку меня. Которая не могла бы жить без тебя, и она отправилась с тобой, что бы ты, где бы ты ни был, всегда помнил обо мне, чтобы не смог забыть, чтобы вернулся, пусть также, из тумана, но вернулся бы ко мне, навсегда.
 За окном все еще февраль. Малиновое варенье. Молчит телефон. За окном нет тумана, значит, сегодня ты не придешь. В свете фонаря кружат снежинки, а летом там кружит мошкара.
                26.02.1999.