Я умерла, чтобы полюбить

Татьяна Порохова
     Я начала умирать 22 июня 2007 года ровно в 13:35.
Было все, как всегда, капельница, колыхание штор, зеленые всполохи ритма моего сердца на мониторе и тихая музыка по радио. Как-то вдруг она прекратилась и диктор, голосом без всяких интонаций, провозгласил:"Исповедь люмпенов". Название мне не понравилось, предупреждение о детях и принцессах - тоже.
     А потом я широко открыла глаза и внезапно поняла, что кровь медленно, капля за каплей проходит сквозь сердце и не возвращается! Капель было много, тысяча, десятки тысяч и ни одна не вернулась! И вот последняя, скользя змеей, не оставляя никакой Надежды - уползла. И я умерла.
     Душа моя с легким недоумением и нерешительной опаской стала выбираться из взятого когда-то напрокат тела и, уверившись, что ее никто не собирается впихивать обратно, с ликованием выпорхнула бабочкой из надоевшего давно кокона.
О, как она была прекрасна, мерцая голубовато-золотистым сиянием и восторженно кружась по комнате в ритме вальса. Взгляд ее упал на неподвижное тело и она горделиво подумала, что оно ей досталось в общем неплохое. Хорошо будет смотреться в торжественном пути на кладбище, а красивый, орехового дерева ящик - лишь украсит его. И Душа вновь закружилась, радостно осознавая, что долгожданная свобода наконец-то пришла!
     И тут внезапно в балконную дверь вошли огромного роста трое Архангелов.
Душа замерла, с любопытством разглядывая двухметровых красавцев. У каждого за спиной сверкал длинный меч, взгляды огромных глаз были непреклонны, лица суровы. Душа кокетливо распахнула глазки и, искоса поглядывая за их спину, нерешительно спросила:"А крылья где?" Золотоволосый Архангел (ЗА) удивленно приподнял бровь:
- И это все, что тебя интересует в данный момент?
Душа бесшабашно кивнула и хихикнула. Черноволосый Архангел (ЧА) закатил глаза и развел руками, а Рыжеволосый (РА) со снисходительным осуждением покачал головой. Душа очаровательно повела бровями:
- А что я должна была спросить?
ЧА буркнул:
- Другие души со страхом вопрошают, куда мы их понесем, в Ад или Рай. А тебе что?! Все равно?!
- Ага! - весело воскликнула Душа, - куда бы вы меня ни определили, всё будет лучше, чем в той жуткой Жизни среди живых! Ох, и намучилась я там с ними!!!
Архангелы переглянулись, и ЗА воскликнул:
- Мда, а мы, чую, намучаемся здесь с тобой!
Душа пренебрежительно-ласково надула губки:
- Не больно-то и хотелось к вам в Рай! По слухам очевидцев, там скукота смертельно-бесконечная! Я в Ад хочу, там веселее будет!!!
- Увы, Душка моя, - раздался низкий мужской голос с бархатистыми интонациями, - и перед ней возник Рыцарь, весь в черном, и тоже красавец,- ты слишком светишься, ослепишь всех моих вечных гостей.
- О, какая жалость, - огорченно протянула Душа, а Черный Рыцарь( ЧР) расхохотался, восклицая:
- О, впервые за три триллиона веков я смеюсь от Души. Милая, вот если бы ты прибила кого-нибудь или, на крайний случай, украла хоть что-нубудь, тогда бы я сказал "добро пожаловать". И вот эти ребята за твоей спиной не посмели бы мне возразить!
Глаза у Архангелов странно сверкнули, когда Душа возбужденно воскликнула:
- Ой, а можно минут на двадцать сбегать назад в Жизнь и прибить кое-кого по-быстрому, есть там у меня подходящая кандидатура!
Тут уже дружно расхохотались все и, почти дружелюбно распрощавшись с ЧР, Архангелы подхватили упирающуюся Душу и унеслись ввысь.

     Народ! Всё чушь!! Нет никакого туннеля, тем более, света в конце него. ВСЕ - СПЛОШНОЙ СВЕТ И СИЯНИЕ!!! А Душа, как воздушный шарик, летит, ликуя, в ВЕЧНОСТЬ!

     Три дня спустя, Душа с интересом и неким тщеславием наблюдала по Беспредельному Космическому Компьютеру (БКК), как родные, подруги, друзья и поклонники рыдают у ее могилы. Благодарна она была и кузену, который установил самую красивую ее фотографию на сиреневую мраморную плиту, с которой она с лучистой улыбкой и призывной страстью в глазах пристально вглядывается в зрителей.
     Главный Небожитель (ГН) поручил Душе вести Небесную Бухгалтерию(НБ), где в три свитка она должна была заносить грешки, грехи и скабрезные помыслы людские, а потом в конце года выводить баланс положительных и отрицательных человеческих деяний.
Очень скоро Душе это все опостылело и она сутками сидела перед БКК, наблюдая за перепетиями взаимоотношения полов.
     И вдруг однажды заметила одинокую мужскую фигуру, сидящую перед ее надгробием. Он большими глотками пил самогон из какого-то тусклого кувшина, рядом валялась треснувшая палка. Это был ОН, Великий Грешный Поэт (ВГП), скорбевший о неотвратимости потери.
     Душа со злорадным удовлетворением откинулась на спинку шикарного белого, воздушно-пушистого кресла и хотела подумать что-то типа:"Так тебе и надо, урод". Но почему-то мысль буксовала на последнем красивом эпитете. И она, разозлившись, завопила:
- Свинья, он и здесь не дает мне покоя! - и осеклась, заметив ГН. Он сокрушенно покачал головой:
- Твой характер стал хуже в Раю. Почему?
Душа в капризном раздражении буркнула:
- Да скучно мне! Мне скучно!! Этот ваш примитивный мир, где нет разноцветья, нет даже полутонов! Только черное и белое, Ад и Рай! Какой богатейший выбор, просто обалдеть! Скучно!!!
- Что ты заладила? - повысил голос ГН, - чего ты хочешь от меня?!
Душа задумчиво покачала ножкой в белоснежной туфельке и протянула:
- Ну-у, сотвори мне нечто среднее между Адом и Раем, назовем это, к примеру, РАДой или АДРАей, или...
- Ага!!! ЩАЗЗ!!! - рявкнул ГН и осекся, самому себе удивляясь.
     Мгновенно появились Архангелы с обнаженными мечами в руках, Ангелы Хранители( АХ) взмыли на огромных крыльях, разметая облака, а Ангелочки Любви (АЛы) попрятались в райских кущах.
Душа со спокойным любопытством осведомилась:
- А вот по преданиям, если Посейдон гневался, то в морях и океанах шторма бушевали, корабли шли на дно, острова обрушивались в пучину...
- А здесь, - гневно пояснил ЗА, - всего-навсего сталкиваются галактики, как бильярдные шары, гаснут старые светила и появляются новые фиг знает где, и все взрывается и разбегается по крутой спирали, обрушиваясь в черные дыры!!!
- О-о-о, - Душа испуганно прижала  ладошку к губам.
     ГН собрал в своем беспредельном тронном зале срочный Совет Архангелов (СА), они сидели с хмурыми лицами полукругом перед ним и обменивались в полном молчании своими мыслями.
А потом вызвали  Душу и ГН провозгласил:
- Ты виновата в том, что нарушила мой вечный покой. Ты виновата в том, что В Жизни не ответила как следует на любовь ВГП, обрекая тем самым на гибель его талант. Ты виновата в том, что посмела нарушить мною отпущенный тебе срок и умерла досрочно! Я повелеваю тебе вернуться в Жизнь и свершить предназначенное тебе без всяких поблажек!
И Душа, гордая Душа, которую в той Жизни не могли никто и ничто поставить на колени, упала перед ГН ниц и, рыдая, воскликнула:
- О, прости меня, смилуйся. Я стану самой послушной из всех послушных в Раю, я стану самой скучной из всех скучных в вашем Раю, только не возвращайте меня ему! Я не булат, который окунают то в жар, то в холод, я так и не смогла закалиться в его руках, и вот - сломалась!
     В тугой тишине Душа осознала всю неотвратимость своей судьбы, решенной здесь и сейчас. В глазах Архангелов она читала теплое сочувствие. И тогда она гордо выпрямилась и, свирепо глядя в глаза ГН, прошептала:
- Я никогда не поставлю в твою честь свечу! Я ненавижу тебя!
ГН тихо промолвил:
-Я прощаю тебя, ты страдаешь... Но мне и не нужны тупые и лицемерные фанатики, славящие меня. Я всего лишь хочу, чтобы в любой Душе жила совесть, любовь, милосердие,ПОНИМАНИЕ И ПРОЩЕНИЕ...

     Чудо свершилось...
Я тихо подошла к мужчине, сидящему перед моей могилой, долго смотрела на свою собственную фотографию, а потом легонько тронула его за плечо. ОН стремительно обернулся и схватил меня в обьятья. Я хотела объяснить все, но жадные, требовательные губы заставили молча трепетать от нахлынувшей огромной радости. И я услышала, как в наших душах прозвучала одна-единственная фраза:"Слава, Богу! Мы будем вместе..."
 

*Из цикла «Реал-фэнтази»