Сотворим мы пространство любви, или Я и Ты...

Олег Матвиенко
Сотворим мы пространство любви,
Ты подаришь мне рай неземной,
Я читаю мысли твои,
Воплощая их в жизни земной…

Ты блистаешь своей красотой,
Покоряя миры и мужчин,
Ты блеснула и стала звездой,
Засияла без всяких причин…

Сотвори Ты меня - Я и Ты,
И хочу Я с тобой СоТВОРять,
Проживая минуты и дни,
И тебя я хочу целовать…

Когда мы остаёмся одни,
Мир вокруг сотворён для любви,
Сотвори пространство любви,
Мне любовь свою подари…

Отношения строй и хвали,
Ты со мной и мне в мире тепло,
За окном моим двадцать три,
Пусть мороз и снег намело…

Пусть мороз мне поможет в пути,
Сблизить нас и наши тела,
Только ты мне в глаза посмотри,
И ответь, что ты не смогла…

Говоря, о своей мне, любви,
И о счастье, о том, что сейчас,
Ты в глаза мне мои посмотри,
В них и я растворяюсь подчас…

И уже на пороге весна,
И об этом  стоит звонить,
Мир построй для счастливой любви,
Я с тобой, и о чём говорить?