Внутренняя война

Ирина Кувалдина
Она сидела на подоконнике. Он был широким и чуть-чуть шершавым. Белым. Пластиковым. Половина вещей, которые ее окружали, были белыми или пластиковыми. Она не любила пластик.
Сидеть, прижавшись к оконному стеклу, было холодно. Окно в спальне единственное во всей квартире имело деревянную раму и настоящие стекла.
По стеклу барабанил дождь. Бледное весеннее небо было хмурым и равномерно серым. Капли стекали вниз, искажая мир за окном.
Сложно быть богиней в этом мире. Сложно быть богиней войны. Но заточение в смертном теле не продлится вечно. Этот мир стал более тусклым. Он уже умирает. И она вынуждена сейчас сидеть здесь, смотреть на это тусклое небо, общаться с тусклыми людьми… они считают ее сумасшедшей, слишком яркой для этого мира, слишком сильной, слишком сложной… они считают ее слишком. Бабулька на лестничной клетке, тетка, соседка снизу, мужчина с первого этажа – все они ее осуждают. За то, что она – настоящая. За это ее и полюбил он. Но и он стал таким же, как они.
Она ненавидела эту эпоху. За ее ложь, жестокость, жадность… она ненавидела людей. И всей душой желала гибели этому миру. Потому что вид «человек разумный» не достиг новой ступени развития. Те, кто способствовал развитию, не смогли справиться с серостью, накатившей с приходом хай-тека. Она снова мечтала о битвах, звоне клинков, блеску благородной стали и запаху крови, смешивающемуся с запахом мокрой земли и весенней клейкой листвы. Ее сознание плавно утекало туда, где в одном из миров шел бой.
В этом мире изменилась даже война. Честности клинка на смену пришла подлость пули. Появились тысячи новых способов убийства… а когда-то фламберг считался негуманным. Лицемеры.
Желание… оно пробило все оболочки этого мира и притянуло флакон с ядом. Холодный металл быстро согрелся… Он скоро придет с работы, и она должна успеть, должна решиться… вдруг флакон стал обжигающе горячим и она выронила его. Раскаленный сосуд расплавил пластик подоконника и накалил металл основы.
- Даже и не думай. Ты обещала быть со мной в горе и радости, - голос звучал от двери в комнату, но она знала, что он не заходил в квартиру… и повернуть к нему лицо не могла.
- Еще не обещала, - голос ровный и спокойный. В отличии от божественной сущности.
- Ну, пообещаешь. В очередной раз. Выйдешь за меня замуж? – теплые ладони легли на плечи, и жажда крови сменилась тихим спокойствием.
Она еще поживет в этом чертовом хай-тек-мире.