разочарование в дружбе

Татьяна Хорошилова
"Ты лучшая подруга",-
 Слетало легко с уст.
 Но нитка не упруго
 Сплетала наш союз.

 Меня к тебе манило,
 И в свой свободный час
 К себе ты приютила,
 Не думая о нас.

 Наивно, всё прощая,
 И лучше бы сказать,
 Совсем не замечая
 Твоих умыслов, вскачь

Бежала я к тебе.
 Секретов не таили,
 И вместе, наедине
 Прекрасно время проводили.

 Но день за днём мелькает,
 Становишься взрослей
 И лучше понимаешь
 Ты значимость друзей.

 Сейчас к тебе не манит,
 Остыло всё уже.
 Обида всё туманит,
 И мы уже не те.

 Меня ты не ценила.
 Да что там говорить,
 Ты дружбу погубила,
 Назад уж не ступить.

 И ты стучишься в двери,
 И я открою их,
 Но только не сумею
 Делить всё на двоих.

 Теперь мне уже трудно
 Промолвить слово "друг".
 Друзьями мир наполнен скудно,
 Приятели вокруг.