Любовь и долг. 9

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь:http://www.proza.ru/2012/01/24/58

...ханжам и моралистам советую пропустить эту главу...так будет лучше для всех...

                Надеюсь, никто меня здесь не осудит,
                Что я Эсмеральде не смог отказать.
                Подумал:-пусть будет, как будет-
                И страстно ей стал я любовь отдавать.


Я проснулся окончательно, когда яркие лучи Проксимы, ворвавшись через широкое окно, залили янтарным светом всю комнату, пробиваясь и ко мне сквозь плотную ткань ширмы. Я потянулся, протер глаза и увидел на стуле, стоящем возле кровати, аккуратно сложенный, будто только полученный со склада, мой старый комбинезон.
От него приятно пахло стиральным порошком и...горячим утюгом. Даже порванная на колене во вчерашней потасовке штанина была зашита так умело,что я не сразу заметил это. Сверху так же аккуратно было сложено все содержимое моих карманов. Отдельно от кучки вещей лежала сотенная купюра...из моей пачки.
Я уже было собрался вставать и одеваться, как тут из-за ширмы с широким подносом, уставленным чашками и тарелками, в руках, в том же халатике и...в том же нелепом красном берете на голове, появилась моя хозяйка.
-Хорошо ли выспался серый космический волк? Красная Шапочка принесла ему обещанные три пирожка от бабушки.
С этими словами  Эсмеральда  поставила мне на колени принесённый поднос,сноровисто переложила мою одежду на прикроватную тумбочку и уселась на стул,придвинув его поближе ко мне.
От чашки с густым коричневым варевом поднимался ароматный парок. Я заглянул под крышку глубокой тарелки и действительно обнаружил там три румяных пирожка.
-А с чем пирожки?
-С сердцем...с сердцем бедной Красной Шапочки...оно просто сварилось, когда та проснулась...проснулась в твоих объятиях...Серж.
Я нахмурился. Принятый девушкой игривый тон, не совсем нравился мне. Он уводил меня в сторону от цели моих поисков.
Эсмеральда замолчала, потупившись. Она по своему истолковала мою реакцию, взяла меня за руку и заглядывая мне в глаза виновато сказала:
Прости меня, Серёжа...я не хотела...откуда я знала...я просто собралась постирать твою грязную одежду...я случайно...увидела...Тут губы девушки предательски задрожали.
-Только этого не хватало! Мне стало жаль эту глупышку. Я улыбнулся ей, взял и разломил пополам один пирожок.
Он действительно был с мясной начинкой. Протянув одну половинку вмиг повеселевшей Красной Шапочке, я откусил изрядный кусок от своей.Мы быстро расправились с пирожками,прихлёбывая по очереди из моей чашки.
И когда с завтраком было покончено, Эсми робко спросила меня:
-Серж,...ты только не злись на меня опять...скажи...эта девушка...Это твоя девушка на фотографии?
Я с интересом глядел на неё. Мне хотелось подразнить ревнивицу и сочинить сходу душераздирающий роман...
про любовь. Но её личико выражало столько страдания, что я отказался от своего намерения и, наплевав на все инструкции, правдиво рассказал ей о своём задании. Взвизгнув от восторга, она подскочила со стула, выхватила у меня из рук поднос с грязной посудой и, словно ошалевшая кошка, метнулась в комнату. Через секунду так же
стремительно она вернулась, сняла с головы и зашвырнула в угол свой дурацкий берет, сняла халат, под которым не было абсолютно ничего и...нырнула ко мне под одеяло.
...теперь ошалел я...
Я не успел даже открыть свой рот, как он был запечатан горячим поцелуем. Её жаркие губы припали к моим пересохшим сразу губам. Мы пили друг друга так, как пьёт чистую прозрачную воду истомившийся от жажды бедуин. Руки Эсмеральды ласкали моё тело и я тоже дал волю своим рукам. Я гладил её плечи, нежную тонкую шейку, целовал и покусывал мочки маленьких ушек и шептал...шептал в них   разные глупости. Всё это здорово заводило нас обоих.
Неожиданно Эсми выскользнула из моих объятий и приподнялась,опираясь на вытянутые руки:
-Сейчас, морячок, ты получишь то,что тебе обещала Эсмеральда Лопес...ты получишь райское наслаждение.
С этими словами она сползла еще ниже и нырнула головой под одеяло. Я тут же почувствовал,как её маленькие ручки стягивают с меня...последнюю преграду на пути к обещанному наслаждению. Я уже не имел сил сопротивляться. Одеяло полетело на пол и я увидел,ч то пышная грива её черных волос скрыла мой живот и бёдра,а губы...о Боже!!!...её жадные губы отыскали самый лакомый кусочек моего тела и стали терзать его...язык...её горячий язык вытворял неописуемое...зубки...эти жемчужные зубки тоже терзали мою возбужденную плоть. Я лишь тихо постанывал, влекомый в эту волшебную страну...опытным проводником. Каждое её прикосновение, каждое нежное покусывание отзывалось толчком, волны от которого гасили мое сознание. Эсмеральда умело играла на этом инструменте. Такого виртуоза я еще не встречал в своем богатом подобными упражнениями прошлом. Она плавно подводила меня к финальному аккорду. Наконец, почувствовав его близость, я попытался оторвать девушку от её увлекательного занятия, но Эсми с удвоенной энергией замотала головой, помогая себе и руками...Взрыв оргазма будто расколол мне череп. Я зарычал, крепко сжав её узкие плечи, чтобы прекратить эти её движения, доставлявшие мне...такую сладкую боль. Но было уже поздно.
Упругими толчками из меня уходила...сама жизнь.
Лишь только с моего сознания сползла пелена забытья, я почувствовал на своей груди те же горячие жадные губы. Теперь Эсмеральда целовала и гладила мою грудь, шею и плечи и шептала мне почти те же глупые слова. Девушка просила у меня любви. И она заслужила её.
Я опустился пониже и стал тоже целовать её грудь,а правую руку запустил в густую гриву волос на лобке. Эсми
отвела ногу чуть в сторону и я легко нащупал большие складки. Двумя  пальцами я бережно  раздвинул их, а указательным нашел тот желанный холм страсти.
Я втягивал губами и слегка покусывал твёрдые темно-коричневые соски, левой рукой гладил Эсмеральду по плечам и спине, а указательный палец правой руки продолжал свою работу. Клитор значительно увеличился в размере и стал более влажным, соски словно закаменели.
Девушка задышала прерывисто. На лбу и на верхней губе выступили капельки пота. Она закрыла глаза и уронила голову мне на плечо,накрыв своими черными как ночь волосами. Я видел, что Эсми уже на финишной прямой. Тогда я перевернул девушку на спину, встал на колени, охватывая ими её ягодицы, закинул себе на плечи маленькие ножки,и...быстрым ударом...вошел в неё.
Эсмеральда ойкнула и тоже  заработала тазом, приноравливаясь своими движениями навстречу моим ударам. Левая ножка соскользнула с моего плеча и я, подхватив её, стал целовать розовую маленькую пяточку.
Когда я тёрся необожженной щетиной здоровой щеки по нежной коже подошвы, она так забавно поджимала пальчики,что я стал целовать эти маленькие пальчики с коричневым лаком на аккуратных ноготках. Мои ласки вызвали у Эсми новый прилив наслаждения. И я поспешил её догнать. Мои удары становились сильнее и чаще.
К оргазму мы пришли одновременно. Потом долго лежали рядом обессиленные, обнявшись и глядя друг на друга. Эсмеральда поцеловала меня в переносицу и не с того не с сего задумчиво сказала:
-А ты знаешь, Серж...я кажется видела эту девушку...ну с фотографии...Видела её в Бараборе. В замке Ужасного Скорпиона...девять...нет, уже десять дней назад...и даже успела минут пять поговорить с ней. Её зовут Наташа?...
Натали...постой ...она сказала мне полное имя...Адина Натали Дюпон
Я подпрыгнул так, что кровать наклонилась и мы оба кубарем покатились на пол...

Продолжение следует...http://www.proza.ru/2012/02/02/2154