Казань-брал, Астрахань-брал, Крым тоже взяли! 1

Захар-Егорыч
                Глава 1


         В девяностые годы мы активно осваивали территорию Крыма , мгновенно собирались чудные компании и я познакомился с прекрасными и замечательными  людьми ,  дружба с которыми уже продолжается многие годы .

         Как-то раз сформировался очень неплохой коллективный выезд в Феодосию и один мой замечательный друг и товарищ когда узнал что мы едем в солнечные дали подсуропил  нам попутчицу … очаровательную девчушку и в дальнейшем я буду называть её – Моторолла ! Кроме того , моя невестка порекомендовала своей лучшей подружке тоже прикрепиться к нашей компании и она легко и надёжно прикрепилась напрочь и уже вместе со своей подружкой ! Итак нас уже едет отдыхать две семейные парочки , я и три девушки … очень неплохо для начала складывается ))) поездка на паровозе прошла на ура , ох и люблю я кататься по стране великой , да с хорошей проводницей и в душевной компании ! Весело и незаметно пролетели сутки пребывания в поезде , мы все только познакомились поближе и стали как-то роднее что ли .

         Ранним ранним  утром прибыли в расчудесный приморский город Кафа - он же Феодосия в миру , побродив по вокзальной площади принимаем решение направиться на ПМЖ в посёлок Береговое . Доехали туда , побросали вещи в кучу на пляже , купнулись и отправили часть народа искать жильё , возвращаются все довольные и хитренько так на меня смотрят , похихикивая между собой … ладно щас разберёмся , что тут за смехуёчки в строю ! Обвешавшись как верблюд поклажей моих девчонок и с орущим магнитофоном на груди иду смотреть жилище … захожу по-хозяйски во двор , какая то бабуленция провожает меня в очень симпатишный домик с верандочкой и кухней , затем приглашает в комнату где стоит четыре кровати ! Ёпть … я ж один … мне чужие мужики нафуй не нужны в моей комнате ! И тут мои бабцы хором , а это МЫ с тобой жить будем ! Оооооо как ! Это ж другое дело … и я нисколько не смущаясь бросаю вещички на кровать возле двери . Кто ж знал , что повезло мне не совсем … как выяснилось в первую же « брачную ночь » девчонки тоже не страдают звёздной болезнью и вполне комфортно чувствуют себя ночью в обществе с молодым человеком … а именно … Моторольчик спала абсолютно голая , « Моя ножка » - в легком таком пеньюарчике , а Крайнюшка  - она же мадам Соколова - просто в ажурных трусиках !

         Поясняю Крайнюшка , она же мадам Соколова - это лучшая подруга моей невестки , а " Моя ножка " в свою очередь - лучшая подруга Крайнюшки .

         Нет … ну Вы то представляете , какая это наглость ! Мужская половина человечества вполне  логично оценит  мои « страдания » и молча вздохнёт с грустью в глазах ! Типа …  Эх , меня бы туда ! Да нет , батеньки , это ж не всё ещё … я с утра пораньше вставал и бежал под холодный душ успокаивать своё возбужденное тело , потом рулил на рынок , благо он был за забором и готовил завтрак на четыре персоны ! Нежно будил девчёнок включая на всю ипатьевскую магнитофончик  и наслаждался ласковыми эпитетами в свой адрес , лениво отбивался от летающих тапочек и  попивал  горячий чаёк на верандочке  )))) Потом подгонял своих тёлочек на пляж , гонял за мороженным , пивом , винцом , рыбкой , вобщем я наполовину муж троих бестий бесстыжих развлекался сам и развлекал как мог свой гаремчик !

         Кроме всего прочего к нам из Майкопа пригнал мой одноклассник на суперской тачке « шахе » - машинка была оттюненгована по последнему слову техники ! На максимально широкой резине с литыми дисками , она была прокачана музлом , различными допиками и хохоряшками и самое главное неоновая подсветка под днищем ! Офуеть просто ! « Современные " зажигалки " нервно курят в сторонке и облизываются от такого чуда техники ! И в силу того что пятой кровати у нас не было , он в этом чуде и спал в нашем дворе )))

         Наши женатики жили через пять  домов по улице от нас и семейная жизнь у них происходила без особенных лишний эмоций и эксцессов , но зато и днём и по вечерам мы дружной компашкой отрывались как могли , зажигали до утра на дискотеке , облазили всю Феодосию вдоль и поперёк , вобщем дни отдыха летели стремительно и безбашенно , если бы только не одно НО  … погода вдруг сказала - досвиданье солнце ! … и затянулись наши дни дождями … грустно ((( … да и народ наш засуетился как-то , через три-четыре дня не очень хорошей погоды купили они  билеты в белокаменную  и стали упаковывать свои купальники в чемоданы и мы должны были остаться втроём – я , Моторольчик и мой одноклассник . 

         Да , кстати , почему Моторольчик - спросите Вы ? Да потому что эта неугомонная пружинка  с разбегу постоянно прыгала на меня и висела то на спине , то на плечах , вобщем , где могла зависнуть и нашкодить , значит там и висела , как пейджер … вот поэтому и Моторольчик  ))) А « Моя ножка » - это вторая моя женушка , которая спала  в легком пеньюарчике  , её угловая кровать стояла рядом и засыпая я нежно прихватывал ручонками своими  загребущими её нижнюю конечность и дальше к великому  сожалению мои руки не доставали )))

         Итак мой отпуск , точнее первая его часть начинает заканчивается как-то не очень удачно … следите за дальнейшими публикациями !