108. А я молюсь во вражьем окруженье...

Валентина Яроцкая
Псалом 108. Стихотворное переложение.

Господь, мой Бог! Прошу, не премолчи!
Отверзлись на меня уста коварных,
И лживым языком мне говорят,
И окружают, чтоб больней ударить.

Хватают без причин вооруженье
И на меня враждуют за любовь,
А я молюсь во вражьем окруженье,
Хоть за добро злом платят вновь и вновь.

Поставь над ним, о Боже, нечестивца,
Пускай диавол станет одесную,
Пускай и на суде виновным будет,
Его молитву не прими такую.

Да будут дни его все быстротечны,
Возьмёт его достоинство другой,
А детям пребывать в сиротстве вечно,
Жене – быть безутешною вдовой!

Пусть плачут его чада в нищете
И подаянье просят на руинах;
Заимодавец пусть захватит всё,
Пусть труд расхищен будет чуженином.

И состраданья пусть к себе не знает,
И тех, кто б чад призрел, пусть не найдёт,
Потомство пусть  плодится на погибель.
Пусть имя их забудет новый род.

Да помянёт Господь всё беззаконье
Отца его и матери – их грех,
Да истребит Господь о них и память –
Пусть никаких не остаётся вех.

Кто милосердием пренебрегал,
Гнал бедных, нищих, сокрушённых сердцем,
Кто возлюбил проклятие – оно
Его столкнёт в пучину страшных бедствий.

Не восхотел благословенья – пусть
И от него оно уходит прочь;
Проклятьем, яко ризой, он одет,
Пусть в той одежде ходит день и ночь!

Таков пусть  будет Божий Суд врагам
И говорящим злое на меня.
Со мной же сотвори благую волю,
Спаси от преисподнего огня!

Ведь я бедняк, я нищ, я исчезаю,
Уязвлены и сердце, и душа.
Как саранчу, меня  все изгоняют,
Мои колени от поста дрожат.

Лишилось тело тучности и веса,
Глумятся все, кивают головой…
Так помоги же мне, Господь мой, Боже,
Пусть все познают: Ты всегда со мной!

Проклятья сыплют – Ты благослови!
Пускай восстанут – постыди их, Боже!
Возрадуется раб Твоей любви.
А недругов покрой бесчестья кожей.

И громко буду славить я Того,
Кто одесную бедного стоит,
Чтобы спасти от судящих его.
Всемилостив Господь – не премолчит!