69

Кузьма Боярошников
Светофор. Улица. Я сижу на тротуаре. Рядом со мной на коробке попивает чай шляпник. У меня нет ног, у него нет лица. Я потерял память, он нашел котенка. Я не знаю, что тут делаю, а он не говорит, чего ждет.
 Мимо нас проходят люди. И каждый раз, когда они это делают, плащ шляпника меняет цвет.
 Вот подходят два синих человека и отвозят меня куда-то. В том месте меня уже ждал Шляпник и пил свой чай.
Улица. Полицейский участок. Тут и правда, допрос. Вокруг меня водят хоровод много синих человечков и пытаются узнать, кто я. Наверно, я бы смог им ответить, если бы умел.
 Раздался телефонный звонок. Один из полных синих человечков подошел к телефону. Через некоторое время, хоровод продолжимся, только не вокруг меня, а вокруг него, со словами «Поздравляем!»
 Я бы тоже так делал, если бы бесплодная жена моего начальника залетела хрен знает каким путем, и если бы у меня был начальник.
 -Босс! А что с ребенком делать?
 -Отвезите его туда, где нашли
 Плащ Шляпника был зеленого цвета.
Полицейский участок. Улица. Снова этот светофор и этот шляпник. Как он так быстро передвигается?
 Прошло часа два. Стало холодно. Я смотрю на этого человека в Шляпе. Он предлагает мне кружку. Улыбнувшись, я взял её. Допив чай, отдал кружку обратно.
 Незаметно ко мне подкрался человек в очках, надел на меня пиджак, взял на руки и ушел в неизвестном направлении со словами:
 -Всё будет хорошо. Не бойся. Я твой друг.
Улица. Квартира. Я сижу привязанный к стулу. Этот человек в очках думал, что я куда-то убегу.
 Рот заклеен. Этот человек в очках думал, что я буду кричать. Я оглянулся и увидел, что рядом со мной сидит человек в Шляпе. Интересно, он его друг?
 Вот из коридора появился эта незнакомая личность. Он подошел ко мне и приставил к горлу нож. Лезвие холодное. По телу пошла дрожь.
 Когда я посмотрел на человека в шляпе, мне почему-то стало спокойно. Из кухни донесся запах еды. Маньяк застыл.
 Когда он обернулся, из кухни вышла красивая девушка средних лет и спросила у него:
 -Дорогой! Что ты будешь на ужин?
 Нож выпал из его рук - они дрожали. Из соседней комнаты выбежала маленькая девочка, стала дергать его за рубашку и просить – папа поиграй со мной.
 Он пал на колени и стал плакать.
 Когда я закрывал глаза, он молил у этих двух людей прощенья. Плащ Шляпника был фиолетового цвета. Когда открыл глаза, передо мною оказалась снова знакомый фонарь и человек в шляпе на коробке.
Квартира. Улица. Шляпник показывал мне фокусы, чтоб я не заскучал. Ко мне подошла женщина. Она плакала. Взяв меня на руки, мы слились с толпой. Мои глаза искали человека в шляпе. А когда они его нашли, я сказал ему «спасибо». Он, скорее всего, понял меня, раз улыбнулся.
 И сколько бы времени не прошло, я не мог понять, почему именно тогда цвет его плаща был красный, а не любой другой, который я видел за столько лет.