Космическое вознесение

Юлия Мицар
Сквозь солнечные вихри ярких снов,
Туда, где суждено вновь стать любимой,
К святому смыслу неизведанных миров,
Я устремляюсь тонко и незримо.

Я не пытаюсь тайну разгадать –
Бессильны все земные объясненья!
Мне эти звёзды хочется обнять,
Всю Вечность - превратив в одно мгновенье.

Подвластно мне звучанье звёздных лир,
Ему же – вся Вселенная подвластна,
И каждый миг, меняя этот мир,
К мирам иным я становлюсь причастна.

И только мне твой замысел открыт
В космической безбрежности заката,
Но даже в небесах душа скорбит,
Что этот мир уходит без возврата…

В чертогах фантастического рая,
В объятьях невозможной красоты
Границы меж пространствами стирая,
Узнаю цену сбывшейся мечты…

Даров духовных галактические дали
Пред нами раскрываются светло,
И новых истин яркие спирали
Любви подарят истинной тепло.

Твой мир стал также для меня желанен,
Как для тебя – сокровища Земли,
На мирозданья многомерной ткани
Мы новые галактики зажгли.

Нет, непросты божественные знаки,
Нам лёгкий предсказавшие исход!
В неведомом каком–то Зодиаке
Наш никогда не кончится полёт…

В твою любовь поверить я сумела
К своей планете – скорбной и немой,
И, достигая звёздного предела,
Я просто возвращусь к себе домой.

Над тайной твоего очарованья
Склонившись, я скажу тебе – «Люблю!»,
Но – что мои безумные страданья,
Когда весь мир сжимается в петлю?

Что ждёт меня за тонкою границей –
Иной Земли обетованный рай,
Где моё сердце снова загорится,
За всех времён, переступая край?

Блаженством райским зачеркнув печаль утраты,
Сумею ли забыть я навсегда
Минувшего тревожные закаты,
В которых – вечно чудилась беда?

Отдав себя в космическую волю,
Вселенских циклов вычислив закон,
Земной – чужой – и самой страшной боли
Сумею ли забыть кошмарный сон?

Твоей любви святое исцеленье
Страдания земные превозмочь
Я верю – сможет, светом Вознесенья
Земли последнюю преображая ночь.

Другую жизнь начиная смело,
Где обнажится сокровеннейшая связь,
Я совершу – что совершить хотела,
Поняв, что ради этого спаслась.

Я знаю, что обетов не нарушу;
Воскреснув в безграничной глубине,
Я исцелить смогу любую душу,
Чтобы потом спасти её вдвойне.

Мне суждено подняться ещё выше,
И будет бесконечен этот путь,
И вся Вселенная моей любовью дышит,
Во все миры стремясь её вдохнуть.

10 января 2011.