Пятое измерение - Вечность...

Павлуха Бажов2
Бесконечность постичь для конечных умов
Невозможно даже надеяться
У Вселенной не видно начал и концов
Но, известно, они имеются…

Что же дальше? Неужто, и там что-то есть?
И как долго оно продолжится?
А за ним? А потом? Неужели, не счесть
Ни Вселенных этих, ни Космосов?

Мне понять не дано, и тебе, и ему...
Но легко разбираюсь с Вечностью
Почему-то доступней она уму,
Чем бескрайности Бесконечности

Все прошедшее  живо и то, что грядет,
Что сейчас существует и видится
Никуда никогда оно не пропадет,
А в пространства иные сдвинется

Все, что было когда-то, пребудет всегда
Даже то, что еще не настало
Только время несется, как в речке вода,
И имеет конец и начало

Ошалело стою на крутом берегу
И за жизнью своей наблюдаю
Постреленком сопливым по полю бегу
А вот, к офису чинно шагаю

Вот, жена и детишки, заботы, дела
Вот, налево рывок,… раскаянье…
Вот, с гитарой друзья собрались у стола
Вот, предательство, боль, отчаянье…

Ну, а вот и итог. И малиновый шелк
И зажглись поминальные свечи…
«Ах, зачем он так рано от нас ушел?»
Не ушел я! Я здесь! Я вечен…

Просто сделала речка крутой поворот
Через пойму плыву я ериком
Рядом тоже в протоке кто-то плывет,
Оттолкнувшись багром от берега

Я узнал бы его среди тысяч других
Рядом мама в белой материи
Улыбаются мне… Все в порядке у них
Удивляюсь, глазам не верю я

А в соседней протоке - еще ладья
Дед и бабка у самоварчика
Рядом с ними шпаненок - похож на меня
Узнаю озорного мальчика

Вот еще вижу лодку. На веслах Она...
Та, что мной не вовремя встречена
Не моя эта женщина, чья-то жена
Да зачем-то еще и венчана...

Тихо лодочки эти рядочком плывут
Только русла их параллельные
Не столкнуться им больше ни там и ни тут
Так порядком каким-то велено

Вот такою рисуется Вечность мне
Живы все, но не могут встретиться
Я увидел ее в полудреме-сне
Записал, как мог, в свете месяца