Любовь и долг. 10

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь:http://www.proza.ru/2012/01/24/58

              Рассказ Эсмеральды ужасной стал сказкой.
              Его бы хотелось скорее забыть,
              Стереть иль закрасить бы белою краской,
              Но он мне давал путеводную нить.


Я поднялся на ноги, увлекая за за собой смеющуюся над моими прыжками Эсмеральду. Схватив её за плечи и
заглядывая в полные веселого лукавства глаза, стал трясти её,п овторяя как заведенный:
-Где...прошу, скажи...где ты её видела...отвечай...ну где?
Эсми испуганно замолчала, улыбка сошла с её лица, на глазах привычно выступили слезищи:
Я же..тебе...я же рассказывала...хотела, а ты...ты уснул...а потом...-а потом она горько разрыдалась, уткнувшись лицом мне в грудь.
Мне стало стыдно за свой срыв. Я прижал к себе девушку. Я целовал её в мягкий пробор, поглаживал по вздрагивающему плечу и шептал:
-Ну прости...прости меня...успокойся...ну не плачь...
Подняв с пола упавший с тумбочки носовой платок я стал вытирать её зарёванную мордашку.
Эсмеральда перестала плакать, подняла голову и сказала почему-то тоже шепотом:
-Давай сядем...французик...и я тебе...всё тебе расскажу...по порядку.
Мы сели рядышком на кровать и Эсми, глубоко вздохнув, начала свой рассказ.
-Когда пиратский корабль совершил посадку на Вельзевуле, всех нас, находящихся в трюме освободили от цепей и повели на Аукцион Рабов. Но перед этим нас подвергли унизительному осмотру...как лошадей при покупке.
Силь пыталась было возмутиться этой бесцеремонностью, но один из надсмотрщиков, маленькое, заросшее густым черным мехом, существо так вытянул её по спине ременной плёткой, что подруга лишилась чувств.
На аукционе мы все, полностью обнаженные, сбились в кучу посредине большого круглого помоста. Вокруг нас, шумно переговариваясь, толпились покупатели. Вскоре начались торги. Надсмотрщики поодиночке стаскивали нас с помоста и, после непродолжительных препирательств, довольный хозяин уводил с рынка свою покупку.
Меня вместе с Силь, которая уже пришла в себя после страшного удара, и еще двумя молодыми женщинами купило существо, своим видом напоминавшее...большую жабу, вставшую на задние лапы. Это страшилище посадило нас в большой открытый электромобиль и повезло за город.
Так я оказалась в...Бараборе...резиденции самого Ужасного Скорпиона, владыки этой жуткой планеты.
Нас переодели в одинаковые серые халаты и отправили на кухню. Там мы под руководством такого же зелёного как и Стасег, купивший нас, повара целый день чистили, мыли, таскали тяжелые ведра воды...целый день мы работали, а ночью...нет об этом я не могу без содрогания...дай мне сигарету, Серж.
Я достал из пачки две сигареты,прикурил обе, одну протянул Эсмеральде, а вторую оставил себе. Мы курили молча. Я не торопил девушку, видя как ей тяжело даются эти воспоминания.
Ткнув окурок сигареты в подставленную мной пустую консервную банку, которую я еще ночью использовал как пепельницу, девушка продолжила:
-Драги очень старая раса. Когда-то им принадлежала почти половина нашей галактики. Но вот уже несколько веков как они сильно сдали свои позиции...эта старая раса постепенно вымирает...Эволюция на их планете пошла по непроторенному пути. Их прямыми предками явились не млекопитающие, как у всех других мыслящих существ, а
...земноводные,....рептилии. Кроме того этим жабам неведома...любовь. У них холодная зеленая кровь. Поэтому они плохо переносят холодные ночи Вельзевула. Вот они и...они заставляют нас...молодых рабынь...греть их холодными ночами. Бр-р-р! я не могу вспоминать об этом без омерзения. Силь категорически отказалась спать с...жабой. О,Боже!!! Ты не представляешь, что они с ней сделали...эта кровавая картина до сих пор стоит у меня перед глазами...как я их ненавижу...сволочи, там все сволочи и подонки...Этот Горр...он мне так и сказал:
-Следующей будешь ты!
Раз в несколько лет эти гермофродиты производят потомство.  И купивший нас Стасег оказался любимым "сыночком" самого Скорпиона. Владыки планеты Вельзевул. На своей родной планете Драгон Скорпион был выдающимся военачальником. Под его командованием
звездная эскадра драгов даже одержала несколько побед над объединенным флотом Содружества Разумов.
Но подписанная 12 лет назад декларация о вхождении федерации драгов в Межзвездное Содружество положила конец этой, тянувшейся несколько десятилетий изнурительной войне. И тогда Скорпион, собрав своих последователей и  единомышленников, захватил эту планету, установив на ней свои порядки. Со всей Галактики к нему стекаются отбросы общества. Насильники и убийцы, воры и контрабандисты, грабители и мошенники.
Как-то раз, начальник службы охраны самого Владыки, ригелианин Горр ор Ригган зашел на кухню и велел мне отнести еду сидящим в подземной тюрьме Барабора узникам...вот там я и увидела Адину. она сидела в углу большого темного подземелья, прикованная к стене цепями за обе руки. Мне стало так жалко эту женщину. Она чем-то напомнила мне мою Силь. Я своим фартуком вытерла её запачканное лицо и...и покормила её как ребенка
Она благодарно улыбнулась и спросила,- не церианка ли я .Я хотела рассказать ей о себе, но тут вошел стражник и поторопил меня. Потом я еще несколько раз кормила её, а потом...потом...
А потом, несколько дней назад, мой хозяин со своими дружками решил покататься на новой яхте, подаренной ему родителем...похвастаться хотел. Я не знаю, что они там курили или нюхали на орбите, но очевидно не смогли правильно составить программу и...новенькая космическая яхта вместе с четырьмя подонками ушла...прямо в мантию Проксимы. Воспользовавшись суматохой, которая охватила Барабор, я, прихватив деньги, выданные мне накануне для закупки провизии на несколько дней, сбежала. Я сняла на неделю эту комнату и сидела здесь выходя лишь за едой. Я боялась, что меня найдут и вернут в это страшное место.А вчера закончились последние гроши и я...я решила заработать вот таким образом. Заработать на билет и улететь с этой страшной планеты. Но мне повезло. Моим первым клиентом стал ты, французик.
Эсмеральда замолчала. Я раздумывал. Инструкции запрещали привлекать к операциям посторонних. Но я знал одно:-Без помощи этой, сидящей рядом со мной девушки ...мне не обойтись...И я решился.
Через пол часа мы с Эсмеральдой, склонившись над столом, разрабатывали план предстоящей операции.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2012/02/04/64