Головная боль. Четверг

Некий Некто
Меня разбудил звонок в дверь. На часах ровно восемь. Нет сомнений, это Олег. Открыл ему.
- Одевайся быстрее, мы опаздываем.
- Хорошо. Зайдешь?
- Нет времени. Давай уже.
- Сейчас.
Быстро оделся. Сунул в один карман телефон, в другой бумажник. И вот я уже готов.
- Куда идем-то?
- Сейчас пройдемся до центральной площади. Мне нужно уладить одно дело. Потом пойдем в парк. Там встретимся кое с кем.
- В парк рядом с моим домом?
- Именно. Пошли.
И вновь, новый виток моей жизни начнется в том самом парке. Как и три дня назад. Уж как-то часто меняется моя жизнь. Это, наверное, потому, что я и не жил раньше.
До площади дошли за пятнадцать минут. Все это время говорил Олег.
- С момента моего очищения много чего случилось. Как я тебе уже гово-рил, сначала работал в больнице уборщиком. Платили немного, зато я мог жить в специально отведенной мне каморке. И где-то два месяца я проводил дни и ночи только в больнице. Наблюдал, так сказать, изнутри. Увидел много интересного. Грязного, низкого, мелочного, но интересного. Как тебе известно, в нашей больнице оборудован сверхсовременный хирургический кабинет, позволяющий проводить операции любой сложности. По ночам я часто проводил время в хирургическом отделении. Именно ночью там происходило самое интересное. Однажды я услышал громкие крики в одном из кабинетов. Двое о чем-то яростно спорили. В итоге из кабинета вылетел врач со словами: «Я не собираюсь в этом участвовать, ищите другого хирурга» Он-то меня и заинтересовал. Я последовал за ним. Тут он резко оборачивается, хватает меня за грудки с криком, мол, что они творят. Я прошу его успокоиться и сказать, в чем дело. И тут он изливает мне свою душу. Как оказалось, некоторые люди заинтересованы в том, чтобы операции влиятельным  пациентам были проведены именно в этой больнице. При этом  для некоторых из них была предопределена летальность. За два месяца до того случая в этой же больнице умирает известный журналист, обещавший опубликовать скандальные материалы по авиакатастрофе. Ты ведь понимаешь, о чем я толкую?
Я прекрасно понимал.
- Да, понимаю. Клиника стала местом расправы над неугодными. Вот только кому не угодил тот журналист? Чиновникам?
- Им в том числе. Тогда я только начал распутывать этот клубок. Сегодня я близок к завершению моего расследования. В общем, тот хирург рассказал мне, что журналисту операцию проводил он. И что журналист умер от интоксикации. Вместе с анестезией был введен какой-то яд или что-то в этом духе. В итоге все списали на слабое сердце. Хотя ему всего на всего нужно было удалить камень из почек. Хирурга я встретил как раз после операции. Он высказал все главному врачу. На что ему было в приказном порядке сказано закрыть рот и оставить догадки при себе. Как ни странно это звучит, он решил рассказать все простому уборщику. Он верил, что я помогу ему. Так же и я верю, что ты поможешь мне.
- Так и в чем твое правосудие? Опубликовать материалы журналиста?
- Да. Надеюсь, сегодня я получу их. Носначала уладим кое-что, касательно моего бизнеса.

На площади полно народа. Еще бы, студенты спешат на учебу, белые воротнички – в свои душные офисы. Метро похоже на муравейник. Десятки человек снуют туда-сюда, натыкаясь друг на друга. Мы стоим недалеко от входа в подземку и наблюдаем.
Наш клиент это толстый мужичек сидящий на стуле возле входа в «муравейник». Рядом с ним стоит картонная коробка, внутри которой катается игрушечная машинка. Она бьется о край коробки, разворачивает и бьется о другой. Этот мужик похож на здоровенного навозного жука. Он не выглядит как бездомный и, вероятно, от него не пахнет экскрементами. Однако вся его сущность вызывает отвращение. К таким, как он, обращаются только когда не к кому больше обратиться. К нему обращаются такие, как тот худой мужчина средних лет.
Это его клиент. К «жуку» приближается отчаявшийся «муравьишка». Похоже, бедняга попал в сети к злобному «пауку». И помочь ему может только этот отвратительный «жучара». Бедолага подходит к «жуку» и неуверенно начинает разговор. «Жук» пренебрежительно кивает, делает вид, что ему нет дела до «муравьишек». На самом деле он уже на крючке. Теперь «муравьишка» буквально требует, чтобы его выслушали. Говорит, что это выгодная для «жука» сделка. «Жук» протягивает руку. В нее попадает кольцо, которое моментально пропадает в кармане старой куртки. «Жук» достает из кармана с десяток мятых тысячных купюр и протягивает их «муравьишке». Говорит что-то про сроки. Мол, через месяц кольцо уйдет. «Муравьишка» все понял и поспешно удаляется. Ему еще долго не отмыться от дерьма, в которое он вляпался.
 Олег просит его подождать здесь. Он подходит к «жуку», они обмениваются парой фраз. «Жук» передает Олегу кольцо. На этом и общение заканчивается.
В этом и есть бизнес Олега. В нашем городе полно «пауков», которые сцапали хотя бы одного такого «муравьишку». Каждый «паук» хочет от «муравья» только одного – вернуть свои деньги с процентами, большими процентами. Тут и появляется Олег. Сначала умаслим «паука», убедим, что наши услуги необходимы ему. Это не так сложно, на самом деле. Олег приводит рациональные аргументы, не спорит и не навязывается. Срабатывает всегда. «Паук» дает ему координаты «муравьишки». Тут и начинается вторая стадия. Нужно направить «муравьишку» к «жуку». Это тоже несложно. «Муравьишке» пригодиться любая помощь.В итоге, бедняга попадал в еще более густое дерьмо. Теперь он должен не только «пауку», но и «жуку». А «жуку» не нужны его побрякушки. Ему тоже нужны проценты с «муравьишки». Заканчивалось все тем, что бедолага попадал в долговую яму и лишался заложенного имущества. Олег же зачастую получал эти самые побрякушки или свой процент за посредничество.
Вот такие дела. И этот человек говорит мне о правосудии.

Как я теперь могу доверять Олегу? Лучше ли он чем те, кого ему так хо-чется разоблачить? Или он думал, что я не пойму, чем он занимается? Хотя, я уверен, что Олег хотел, чтобы я вник в его «бизнес».
Мы шли в парк. С момента завершения его сделки Олег не проронил ни слова. Я первый нарушил молчание.
- Так с кем мы встретимся в парке?
- Не знаю. Он связался со мной анонимно. Сказал, что у него есть информация, которую я давно ищу.
- Может быть, это подстава?
- Возможно.
- То есть сейчас мы направляемся прямиком в ловушку?
- Не исключено.
- Ну и дела…
- Ты можешь в любой момент уйти. Я не заставляю тебя помогать мне.
Нет уж. Сегодня я не собираюсь убегать.
- Расскажи поподробнее о больнице.
- После первой смерти мое внимание привлек главврач. Я же жил там круглосуточно и мог наблюдать практически за всеми. Особенно ночью. Эта смерть, конечно, вызвала шумиху в газетах. Да ты и сам это помнишь. Нет нужды рассказывать.
Жаль, что я не читаю газет.
- По ночам к главврачу приходили странные личности, – продолжил Олег.
- Чиновники?
- Скорее их шестерки. Готовилась расправа над журналистом. Он накопал столько неприятных вещей про наших депутатов, что мог бы упрятать каждого из них на приличный срок. Хищения в очень крупных размерах. Как оказалось, перед смертью он разговаривал с хирургом, который должен был его оперировать. Он рассказал ему кое-что про ту катастрофу, из-за которой вся шумиха и поднялась. На борту того самолета был гигантский груз наркотиков. Контрабанда. Их успешно переправили через границу. Дело оставалось за малым. Доставить их в наш город. А отсюда бы они разошлись по всей стране.
- То есть, наши депутаты были как-то в это вовлечены?
- Скорее всего. Аэропорт находится, по сути, во владении некоего синдиката. Понятия не имею, кто туда входит, но, вне всякого сомнения, это очень влиятельные люди. Вполне возможно, что некоторые из них депутаты.
- И как контрабанда связана с катастрофой?
- Как ты помнишь, самолет разбился при посадке. Проблемы с шасси. Но шасси были испорчены во время полета. Это первое. Ты скажешь, что можно посадить самолет и без шасси. Можно, но только если пилоты в сознании.
- Похоже на бред.
- Да. На дешевый шпионский фильм. Но журналист нашел доказательства. Официальные отчеты о катастрофе. Расшифровку черного ящика. Рапорты диспетчеров. Были сотни свидетелей, которые видели, как неуправляемый самолет падал. Но всем им закрыли рот. Пожалуй, я единственный такой свидетель.
- В смысле?
- Тот хирург все мне рассказал. Похоже, он предчувствовал, что и ему закроют рот. И ему закрыли. Он сейчас в тюрьме. Ему подбросили наркотики. Вот и остался только я. Тихий уборщик из больницы.
- Потом ты ушел из больницы?
- Да. Занялся бизнесом. Посредничеством. Нахожу покупателей и продавцов и свожу их вместе. Все почти легально.
- То, что я видел сегодня, мне не особо понравилось.
- На самом деле, я тщательно выбираю своих клиентов. Не работаю с во-рами или вымогателями. В моих услугах заинтересованы, в первую очередь, неофициальные ломбарды и те, кто хочет,  не попадаясь на глаза, что-нибудь продать.
- Тот мужичок, которого мы видели на площади. По-моему, он заложил свое обручальное кольцо.
- Не знаю. Это его дело. Он отдал свою вещь, получил за нее деньги. Больше он ничего не должен ни мне, ни покупателю. Я же получил свой процент от сделки.
- Но ведь ты забрал кольцо.
- Тот боров прилично задолжал мне. Я нашел ему уже с десяток клиентов. И он неплохо подзаработал, перепродав их безделушки. Пришлось взять с него кольцо. Кстати, знакомый ювелир сказал, что оно достаточно дорогое. То есть, я еще в плюсе.
- Ты сначала показываешь товар оценщику?
- Конечно. В основном, я работаю с ювелирными украшениями. И знаю достаточно ювелиров и антикваров в нашем городе.
- Ясно. Мы уже почти пришли. Долго его ждать?
- Уже скоро. Уже скоро…

В парке – ни души. Сели на скамейку и стали ждать. Из головы не выходил рассказ Олега. Конечно, выглядит все бредово. Саботаж на борту самолета с целью уничтожить крупную партию наркотиков. Кто может на такое пойти? Убить две сотни невинных человек. Одни вопросы.
К нам приближался молодой парень. Я сразу понял, что это именно тот, кто нам нужен. Он был слишком спокоен. Уверенно шел к нам на встречу. Обычный человек погружен в свои мысли во время прогулке в парке. Слишком сконцентрирован, что ли. Этот же парень, как будто, освободится сейчас от тяжелого груза. Скорее взвалит его на наши плечи.
Он сел рядом с Олегом.
- Вот, держи. Тут все документы.
Передал Олегу черную папку. Достаточно увесистую. Там внутри листов двести, не меньше.
- И еще кое-что. Костя умер.
- Как? Что случилось?
Парень так и не ответил, просто встал и ушел прочь. Все также спокойно.
- Кто такой Костя? – спросил я.
- Тот врач. У тебя есть еще дела сегодня?
- Да. Нужно кое с кем встретиться.
- Хорошо. Поеду домой, там все это просмотрю. Вечером позвоню тебе.
- Договорились.
- Сейчас домой?
- Нет. Останусь тут.
- С кем встречаешься, если не секрет?
- Да так. Давний друг.
- Понятно. До вечера, жди звонка.
Вот и я опять наедине с этим парком. Что ж. Мне тут даже нравится. Деревья с золочеными кронами возвышаются над грязью и лужами. Этот пейзаж лучше всего отражает мое нынешнее состояние.
На одном дереве заметил белку. Она бежала вдоль ветки. Хотела пере-прыгнуть на другое дерево. Но не рассчитала свои силы. Упала прямо в лужу. Затем быстро пришла в себя и забралась на соседнее дерево.
В другое время я бы посмеялся над этим. Шутки с падениями меня больше не веселят.
Нужно было позвонить Насте. Но говорить не хотелось. Хотелось сидеть и смотреть на падающих белок.

Хотелось думать. Ведь действительно было над чем. Неужели мой отец умер из-за того, что кто-то решил провести на борту самолета большую партию наркотиков. Двести человек стали жертвой чей-то жадности. Стоит ли рассказывать Глебу об этом? Он ведь тоже потерял в катастрофе близкого человека. Нет, не нужно. Он сам обо всем узнает. Я помогу Олегу осуществить его план. Правда, не знаю как.
Все-таки стоит связаться с Настей. Написал ей сообщение. Пускай приходит в парк. Отсюда как раз не далеко до Глеба.

Через полчаса позвонила Настя. Сказала, что уже подходит к парку. Через минуту она уже сидела рядом на лавочке.
- Привет, - начала она.
- Привет. Ну что, пойдем?
- Подожди. Давай посидим. Погода хорошая.
- Что хорошего? Разве что солнце выглянуло.
- Ну, это же классно!
- Наверное. Как учеба?
- Хорошо. Долгов нет. А ты почему ушел? Работаешь где-то?
- Можно и так сказать.
Я даже не соврал. Почти не соврал. В прошлую субботу меня уволили. Подрабатывал в супермаркете после учебы и на выходных. Но пришлось уйти по «собственному» желанию.
- Ой, ну молодец. А что за работа?
- Помогаю другу с его бизнесом.
- Что за бизнес такой? Ой, я, наверное, слишком много вопросов задаю.
- Нет. Все нормально. Ювелирный бизнес.
- Ого. Там серьезные деньги можно заработать. А что ты делаешь?
- Пока ничего. Еще не устроен официально.
- Да все хорошо будет. С бумажками разберёшься и будешь работать. Ты молодец. Все-таки из другого города приехал. Живешь один. Еще и работу нашел.
- Спасибо. Ну что пойдем?
- Пошли.

Всю дорогу Настя рассказывала мне про своих друзей. Музыкантов, ху-дожников, поэтов. Не то, чтобы меня это раздражало. Просто голова была занята другим. Как ни странно, занята именно Настей.
Она довольно симпатичная и веселая девушка. И искренняя. Даже сейчас, когда я рассказал ей про мою «работу», она радовалась очень живо. Она не притворялась. Это чувствовалось. Если ты научишься чувствовать, когда тебя обманывают, то сможешь почувствовать и эту искренность. Я знаю, когда меня обманывают. Ведь я когда-то сам был отличным притворщиком. Лжец везде узнает лжеца, поэтому всякий лжец боится себе подобных.
Все-таки я так и остался лжецом. Но самое интересное, что я не чувствовал лжи ни в Олеге, ни в Глебе, ни в Насте. Они честны со мной. Но честен ли я с ними?

В подъезде мы никого не встретили. Алла Семеновна сегодня взяла вы-ходной. Глеб, как всегда, моментально открыл дверь. Он был слегка удивлен, когда увидел Настю.
- Привет! – живо воскликнула Настя.
Глеб промолчал в ответ.
- Глеб, это Настя. Я говорил тебе о ней. Она хотела познакомиться с тобой.
- Хорошо, входите.
В квартире, как всегда был полный бардак. Глеб не очень-то часто включал пылесос. Если он вообще у него есть. В коридоре кое-где паутина свисала с потолка. Полы были наскоро отмыты от известки. Обои местами отслаивались. Но, похоже, Глеба не так уж и волновали подобные мелочи.
Настя быстро засыпала Глеба кучей вопросов по поводу его творчества. Он отвечал без всякого энтузиазма. Предложил ей посмотреть на свои картины. Они уединились в его комнате. Я же пошел в его мастерскую.
Белоснежная комната претерпела значительные изменения. Напротив стены все также стоял стул и мольберт. А вот стена значительно изменилась. Две черные линии разделяли ее на четыре равных прямоугольника. Похоже, белизна Глеба больше не вдохновляет.
В коридоре Настя о чем-то живо рассказывала Глебу. Пошел на кухню. Там можно и выпить что-нибудь, и подслушать разговор. Любопытство. От него никуда не денешься. Открыл новую бутылку вина и стал прислушиваться.
- Ему точно понравится. Твои картины – просто находка для нас. Сергею Викторовичу они очень понравятся. Думаю, сегодня вечером мы с ним еще раз заглянем. Хорошо?
- Без проблем.
- Ты только представь. Дебют на такой выставке! Там будет телевидение! Самой не по себе от такого. Все, я побежала. До вечера. Пока, Вова!
Настя, преисполненная чувств, покинула нас.
- О чем она?
- Хочет взять мои картины на выставку.
- Ты против?
- Конечно, нет. На здоровье.
- Тогда поздравляю.
- Еще рано. Пойдем, выпьем.

Глеб достал два стакана. Я налил в них начатое мной вино. Уселись на стулья. Глеб выглядел взволнованным.
- Странно это все, – начал он.
- Что?
- Вообще все.
- Не понимаю тебя.
- Я ведь всю свою жизнь видел образы в голове. Стоило мне только за-крыть глаза, со всех сторон на меня обрушивался ураган красок и эмоций. Даже не знаю, как это объяснить. Например, в детстве я боялся засыпать. Всегда просил маму, чтобы она со мной посидела перед сном. Она обычно читала мне. Отец настоял, чтобы она читала мне Теодора Драйзера. Он обожал трилогию «Финансист», «Стоик» и «Титан». Хотел, чтобы его дети выросли такими же, как и главный герой. Скупыми циниками. Ладно, я отвлекся.Когда рядом была мама, я был спокоен. У нее был размеренный нежный голос. Если я засыпал один, образы в моей голове устраивали настоящую свистопляску. Она же привносила гармонию в мой внутренний мир. После ее смерти образы поглощали меня. Они разрывали мое сознание. Ужасные существа наполняли мои сны. Я плакал по ночам. Это очень бесило моего отца. Он называл меня за это сопляком и тряпкой. Собственно, поэтому он и бил меня. Один раз он сильно ударил меня по голове. Я даже потерял сознание. После этого образы перестали меня преследовать.Все снова началось в ту ночь, когда ты нашел меня на улице. Меня тогда хорошо отделали. И по голове я получил неплохо. Тогда-то они и вернулись. Но я был готов. Я начал бороться с ними. Подчинять их своей воли. Эта борьба продолжалась почти год. Только пару недель назад я смог взять над ними контроль полностью.
- К чему ты ведешь?
- К тому, что я начал рисовать. Рисовать их. До этого я рисовал жалкие репродукции, уродливых натурщиц. И тут появились они. Совершенные формы проявления моего сознания. Я закрывал глаза и видел идеал внутри себя.
- Пару недель назад я принес тебе неплохой травы. Может в ней дело?
- Нет. Все как раз наоборот.
Глеб открыл верхний шкафчик и взял оттуда тот самый пакет конопли, купленный мной.
- С того времени я не курил. И даже не пил. Когда моя борьба закончилась, потребность во всем этом пропала. Я очистился.
- Ну и что странного-то?
- Я только сейчас понял, кому я обязан своим просвещением. Тебе.
- С чего вдруг.
- Ты помог мне. Ты был честен со мной. Стал моим другом. Я видел в тебе ту же борьбу. Ты вдохновлял меня.
- Все это время я боролся с виной. Сначала я винил весь мир, потом винил самого себя. А теперь я не знаю, кого винить.
- Вот именно. Если подумать, то твоя борьба куда сложнее моей. Мои противники были видны. Ты же боролся с самим собой.
- Моя борьба далека от завершения.
- Я верю в тебя.
- Я просто не знаю, что делать. Я осознал свои ошибки. Но как их исправить, я понятия не имею.
- Извини, тут я тебе не смогу помочь. Только ты сам сможешь себе помочь.
- Слушай, что ты со стеной сделал?
- Ты про полосы? Это моя новая картина. Квадриптих. Вчера я закончил ту с алтарем. Ты же помнишь? Позже я увидел нечто странное. Это нельзя описать. Думаю, сегодня я закончу ее. Завтра посмотришь.
- Как тебе Настя?
- Милая. Она, кстати, помогла мне.
- И как же?
- Своим присутствием, что ли. Она принесла мне покой. Напомнила маму.
- Ясно. Слушай, я пойду, наверное. Есть еще дела дома.
- Конечно. Я, честно говоря, хотел бы один побыть до прихода этого Сергея Викторовича. Завтра-то придешь?
- Да. С утра загляну. Позвони, когда все решится с выставкой.
- Хорошо. Еще раз спасибо. Даже в этом ты мне помог.
- Да брось. Настя сама позвонила. Я тут не причем.
- Все равно, спасибо.

Очутившись дома, первым делом позвонил Олегу. Я просто жаждал узнать подробности. Что же там накопал этот журналист.
- Алло. Заедешь сегодня?
- Обязательно. Тут такое! Ты просто не поверишь, – Олег был настолько возбужден и переполнен эмоциями.
- Жду.
Надеюсь, сейчас все встанет на свои места. Олег наконец-то получил же-лаемое. Теперь дело за малым. Нужно опубликовать материалы.
Пресса и интернет нам в этом деле мало помогут. Иначе, почему журна-лист сам этого не сделал. Остается только телевидение. Нам нужна прямая трансляция в прайм-тайм. Думаю, у нашего шоу будут все шансы стать самым популярным. Нужно будет сказать об этом Олегу.

Тут позвонил Глеб.
- Вова, все получилось! В воскресенье я приму участие в выставке.
- Отлично. Значит, ему понравилось?
- Да. Он сказал, что дебют такого талантливого художника будет интересен общественности. Меня покажут по местному каналу, представляешь?
Вот он, наш шанс! Что если мы слегка изменим формат телепередачи? Меньше искусства, больше реальности? Олегу такая идея понравится.
- Поздравляю тебя. Увидимся завтра. Удачи.
- Да. Еще раз спасибо. До встречи.

Все части головоломки встают на свои места. Развязка близка. Сегодня с Олегом обсудим все детали, и можно будет начать подготовку.
Олег не заставил себя долго ждать. Через полчаса после моего звонка он уже был у меня дома.
- Это просто невероятно. В этой папке все! Абсолютно! Тут столько доказательств. Поражаюсь, как нашей элите удалось заткнуть рот стольким людям и скрыть все эти факты.
- Не очень-то и удалось. Ведь они теперь в наших руках.
- Тут ты прав. Чертовски прав. И теперь у нас есть все шансы поднять нешуточный переполох в этом городке.
- Так расскажи поподробнее, что ты там нашел.
- Во-первых. Полно материалов, доказывающих саботаж. Черный ящик ничего не записал. Пилоты даже пытались выйти на связь с диспетчерами. Как и не пытались выпустить шасси. Самолет действительно падал без управления. Кроме того, все пассажиры оставались на своих местах. Теперь представь, какая паника бы поднялась на падающем самолете. Все двери были заблокированы. А в пассажирском салоне были найдены осколки гранат, прикрепленных под сидения. Предположительно газовой. Из всего персонала не были найдены трупы двух стюардов, мужчины и женщины. Вот их фотографии и личные дела. Можно предположить, что пока стюард разбирался с экипажем, стюардесса попросила пассажиров пристегнуться и надеть кислородные маски. И ведь действительно, все выглядит достаточно реалистично. Но в этой папке есть прямые доказательства: фотографии, отчеты экспертов, свидетельства очевидцев. Кстати, странно, что экспертиза прошла самым тщательным образом. Раз все эти доказательства всплыли. Похоже, нашим чиновникам не удалось предотвратить начало расследования, но вот публикацию всех этих данных они смогли остановить. Заткнули рот очень многим людям.
- А что там про наркотики?
- Совсем немного. Но этого достаточно. Имена, записи телефонных разговоров. Похоже, катастрофа была подготовлена конкурентами. В любом случае, общественности не понравится, что в ходе разборок криминальных авторитетов пострадали невинные люди.
- Есть предложение по поводу публикации этих данных. Можно устроить прямой эфир со скандальным разоблачением.
Я коротко рассказал Олегу о намечавшейся выставке.
- Да, это нам подойдет. У меня есть люди на местном телеканале. Они позаботятся, чтобы нас не прервали. В любом случае у нас будет на более двадцати минут. Мы пройдем под видом гостей и устроим небольшое представление. Еще нужно будет раздобыть оружие. Этим я займусь завтра.
- Оружие?
- Да, как говорил Аль Капоне: «С помощь слова можно добиться многого в этом городе, но с помощью слова и томмигана можно добиться еще большего».
- Мы же не будем устраивать там бойню?
- Нет, конечно. Просто утихомирим охранников. Нужно будет еще по-смотреть это место, где пройдет выставка.
- И как же мы пронесем оружие?
- Расслабься. Я что-нибудь придумаю. Приходи завтра часов в пять вечера по этому адресу. Познакомлю тебя с Ваней и Сашей. Обсудим последние детали. В субботу уже плотно займемся подготовкой.
- Хорошо. С утра еще узнаю у Глеба подробности.
- Спасибо, Вова. Знал, что ты сможешь мне помочь. До завтра.
- Не благодари. Пока.
День выдался на редкость странным и насыщенным. Под вечер даже ду-мать не хотелось. Сразу после ухода Олега упал в кровать и моментально уснул.