Пустынный призрак Глава 4

Аллен Уолкер
Глава 4
Раскинувшись на своём роскошном троне Тёмный владыка думал о чём-то своём не догадываясь о том что ждёт его в дальнейшем, так как это никто, даже он не смог бы предвидеть того что с ним может случиться. Вскоре он услышал, скрип дверных навесов. Когда большие многотонные двери открылись, в главную из всех комнат вошёлодин из его подчинённых.Это бил Змей искуситель, любитель пожилых дам Святой Джо, почему Святой спросите вы, никто толком не знает, говорят, что раньше он за раз мог оприходовать сразу пять дам, а другие поговаривают, что он просто настоявший бабник и пьяница. Конечно, ведь для молодого поколения он был святым насчёт этого дела, может быть оно и так, судить не нам.
- Мой Господин у нас небольшая проблемка -заявил Святой Джо -Кто-то пытается задержать наши караваны с рабами. Последний караван был отправлен вчера.
-Выжившие, есть? -спросил Тёмный владыка.
-Да, есть только один. Его выхаживают наши знахари, говорят ему хорошо досталось.- ответил Джо.
-Значит так, завтра, тот, кто выжил, придет в себя, я опрошу лично, ступай и жди дальнейших указаний.
-Как вам будет угодно мой господин- поклонившись, сказал Джо. Развернувшись, и радостно посвистывая, он вышел из тронной залы.
“Значит это он, после стольких лет он всё –таки появился, он пытается нарушить мои планы, но этому никогда не бить, я за любую цену его найду и поймаю, пусть даже на мойом пути будет много препятствий, я смогу их одолеть. Я пройду по трупам, но за всё на свете я его найду, и в муки ада превращу его никчёмную жизнь!” – думал себе Тёмный владыка, смотря, как уходит из тронного зала Святой Джо.