Моренна

Аллен Уолкер
Тихо было ночью и лишь только ветер непрерывно дул в моё окно, от которого дрожало оконное стекло. В комнате было тихо, было слышно только как тикали настенные часы, и через каждые четыре чеса с них вылетала кукушка.
  Делать мне было нечего, и я решил провести вечер за хорошей книгой, помню это была книга очень известного на то время автора,  имя которого я уже не припомню.
 Когда я дочитал, первую главу то услышал, как в окно что-то ударилось, и оно сильно задрожало, издавая неприятный звук. Подойдя к окну, я нечего не увидел, ведь на улице стояла зима, и окно было замерзшим.
 Не придав этому никакого значения, я отправился обратно на кровать, но как только я обернулся, увидел то, чего не пожелал бы увидеть никому другому. В пяти шагах от меня, стояла огромная слизистая масса, с двумя толстыми щупальцами. Глас у  существа не было, били только две ели заметные впадины на лице напоминающие глаза. А под впадинами был, как будто распахнут и напичкан рядом острых как лезвие бритвы, зубов.
 И эта тварь тянулась ко мне…
 - Моооорррррееенннаааа! – вдруг обозвалась тварь.
 Я успел только ахнуть от удивления, как вдруг оно с бешеной скоростью кинулась на меня, схватило своими длинными щупальцами и потянуло в свой вонючий рот. Я пытался всячески упираться, но тварь была сильнее меня настолько, что вы и приставить себе не можете.
 На минуту я приставил себе картину, как я плаваю во внутренностях этого мерзкого желе со щупальцами. Вскоре это оказалось так.
 Тварь меня съела.
 Я до сих пор проклинаю, чтоб у нее запор длился миллион лет…
 P.S. ДАЖЕ ЗДЕСЬ НА НЕБЕ Я ПОМНЮ ЭТУ МЕРЗКУЮ ТВАРЬ!