Пустынный призрак Глава 3

Аллен Уолкер
Глава 3
 Я проснулся от едва ощутимого постукивания по своей щеке. Открыв глаза, я увидел красивую девушку, которая, сидя у меня на животе, била меня ладонью по лицу. С начала она мне показалась ангелом, и я подумал, что я умер…
 Но это оказалось совсем не так, как подсказывала мне моя бурная искажённая этим пустынным местом, фантазия, я был всё ещё жив.
 В который раз, ударив меня по щеке, к ней дошло, что я очнулся.
 - Слава Богу, и Иисусу Христу, ты очнулся, а то мы уж подумали, что ты умер, и хотели тебя закопать! – произнесла она радостно, слезая с меня.
 Протёрши, глаза я присмотрелся, к ней  внимательней. Это была необычайной красоты нежное создание, тонкая словно волосинка талия, глаза словно два ярких солнца, готовые спалить тебя, не пощадив ни на минуту, а волосы белые как лунный свет, которого я некогда не видел, но так много о нём слышал.
 Привстав, где-то метров за тридцать я заметил приближающуюся ко мне фигуру, когда она приблизилась ко мне достаточно близко, что я смог её разглядеть. Это был высокий, широкий в плечах, мужчина, с едва заметным шрамом на лице в виде буквы Х.
 - Очнулся, я очень рад! – он протянул мне свою руку, схватившись за нее, я вскоре оказался на ногах…