Пустынный призрак Глава 1

Аллен Уолкер
Данное произведение на данный момент, являюста черновым вариантом.

Глава 1
 Пустыня – это бескрайние песочные холмы, рай, а для кого-то песочный ад. Но, к сожалению, это место является нашим домом. Хоть и наша земля давно уже не зелёная, а покрыта толстым слоем песка. Я как никто понимал это, до этого момента, пока он не наступил…
 Первые годы своей жизни я не помню, у меня их просто не было, я непомню ни отца, ни матери. Был только я сам, учился выживать в этих бескрайних  желтых землях, бороться с каждодневным голодом, жаждой, и сильным страхом.
 Всё началось с того, что меня поймали работорговцы, и погнали меня и других пленников на Северные рудные копи, им нужны были рабочие для робот шахтах.
 Нас вели небольшой колонной, я шел посередине, руки и ноги  мне сковали. Глаза у меня напухли от ветра и пили, а тело судорожно дёргалось, так что я прошел немного, так как я больше ничего не видел, потому что не мог открыть свои больные глаза. И я не выдержал, спотыкнулся, грохнулся лицом в песок, разбив себе нос об камень.
 Вдруг в области печени я почувствовал сильный толчок, от которого, у меня началась сильная боль, как будто печень разорвалась в трёх местах.
 - Ей кусок дерьма, поднимайся! – услышал я позади – Иначе я выпущу тебе кишки!
 Но как бы я не пытался встать, у меня нечего не получилось. И вдруг я услышал выстрел огнестрельного оружия, этот звук напомнил мне звук грома, которого я так боялся в детстве. Потом послышались крики, и потом снова выстрели, и ещё раз, и потом снова. Вдруг послышался крик одного из бандитов, голос которого мне хорошо запомнился.
 - Это он, он здесь, уничтожите его… - на этой фразе его голос оборвался.
 Это последнее что я помню, потом наступила темнота…
 To be continued ...
 28.05.2011